Трое украинцев намерены подать в суд на латвийский low-cost AirBaltic
Об этом сообщил один из троих граждан Украины, который в прошлую пятницу должен был лететь из испанской Барселоны в Ригу, а оттуда в Киев.
Он отметил, что представители латвийской low-cost не проинформировали пассажиров о планируемом следующем вылете.
"Рейс задерживали на пять часов из-за поломки деталей самолета. AirBaltic якобы согласился прислать новый самолет. В 19:30 нам сказали забирать багаж, самолет развернулся и полетел куда-то пустым. Все были в шоке", - отметил он.
"При нас рабочие аэродрома позвонили AirBaltic, но никто не отвечал. На аэродроме нам открыто сказали, что вас "кинули", и мы подумаем, как вам помочь", - добавил он.
По словам украинца, им удалось вылететь из Барселоны только через 27 часов, но из-за опоздания они потеряли билет на дорогу из Киева в Запорожье.
Кроме этого, им пришлось самостоятельно оплачивать трансфер из аэродрома в гостиницу.
Как подчеркнул украинец, этим рейсом должны был вылететь около 200 человек. По его словам, сегодня представители киевского офиса компании на его звонок сообщили, что все жалобы принимаются исключительно по электронной почте в адрес главного офиса в Риге.
Информацию об удовлетворении или отклонении жалобы, в соответствии с автоматическим ответом, который отправил сервер компании, они смогут получить лишь через месяц.
Украинец назвал скандальным такой подход компании, подчеркнув, что в суд планируют подать также другие пассажиры, в числе которых граждане России.
"В случае отказа (предоставить компенсацию), будем готовить совместный иск в Европейский суд", - отметил он.
***
Созданная в 1995 году авиакомпания AirBaltic corporation в прошлом году перевезла 2,76 млн. пассажиров.
Компания, контрольный пакет которой принадлежит латвийскому правительству, выполняет рейсы на почти 90 маршрутах.
В Украину компания осуществляет рейсы в Киев, Одессу и Симферополь.
Источник: Корреспондент.net
По материалам: УНИАН