Завершился тестовый 24-часовой полет самолета на солнечных батареях
08.07.2010 11:59
—
Новости Мира
В Швейцарии завершился 24-часовой тестовый полет самолета на солнечных батареях Solar Impulse.
Как сообщили ученые, испытания прошли успешно и приблизили тот момент, когда на подобном самолете можно будет облететь весь земной шар. Этот полет был проведен, чтобы выяснить, сможет ли самолет успешно использовать накопленную за день энергию для ночного полета, передает Associated Press.
По словам ученых, выяснилось, что Solar Impulse, снабженный 12 тыс. солнечных батарей, смог накопить за день достаточно энергии, что позволило ему использовать ее в течение ночи.
Solar Impulse приземлился сегодня на аэродроме Пайерн в 09.00 по местному времени (11.00 по московскому). Аппаратом управлял один из конструкторов Андрэ Боршберг.
Накануне самолет, размах крыльев которого достигает 63 м, взлетел с аэродрома близ швейцарского г. Пайерн около 7.00 по местному времени (9.00 по московскому). По словам капитана воздушного судна, к вечеру 7 июля самолет должен был подняться на высоту 8,5 тыс. м. Ночью планировалось медленное снижение, утром 8 июля - приземление, что и было выполнено.
Этот полет долгое время откладывался из-за неполадок с оборудованием, но в конце концов все проблемы были разрешены, отмечается в сообщении.
Как сообщили ученые, испытания прошли успешно и приблизили тот момент, когда на подобном самолете можно будет облететь весь земной шар. Этот полет был проведен, чтобы выяснить, сможет ли самолет успешно использовать накопленную за день энергию для ночного полета, передает Associated Press.
По словам ученых, выяснилось, что Solar Impulse, снабженный 12 тыс. солнечных батарей, смог накопить за день достаточно энергии, что позволило ему использовать ее в течение ночи.
Solar Impulse приземлился сегодня на аэродроме Пайерн в 09.00 по местному времени (11.00 по московскому). Аппаратом управлял один из конструкторов Андрэ Боршберг.
Накануне самолет, размах крыльев которого достигает 63 м, взлетел с аэродрома близ швейцарского г. Пайерн около 7.00 по местному времени (9.00 по московскому). По словам капитана воздушного судна, к вечеру 7 июля самолет должен был подняться на высоту 8,5 тыс. м. Ночью планировалось медленное снижение, утром 8 июля - приземление, что и было выполнено.
Этот полет долгое время откладывался из-за неполадок с оборудованием, но в конце концов все проблемы были разрешены, отмечается в сообщении.