Ксения Собчак стала совладельцем «Евросети»
Близкий к «Евросети» источник, на которого ссылаются «Ведомости», уверяет, что Собчак вложила в «Евросеть» собственные средства, заработанные в шоу-бизнесе (по оценкам Forbes, с сентября 2008 г. по сентябрь 2009 г. доход Собчак составил 1,2 млн долларов).
Собчак имеет опыт сотрудничества с «Евросетью» — в прошлом году компания выпустила рекламный ролик с ее участием. Директор по развитию Frost & Sullivan в России Татьяна Толмачева предполагает, что сделка с Собчак — прежде всего имиджевый проект. В последнее время компании не хватает эпатажности, которой она была обязана имиджу своего основателя и бывшего владельца Евгения Чичваркина, а Собчак, известная своими нестандартными поступками и высказываниями, может вернуть «Евросети» эксцентрику, считает Толмачева. Согласен ли с этим Чичваркин, выяснить не удалось — его телефоны вчера вечером не работали. Малис отрицает, что покупка акций ритейлера как-то связана с рекламной кампанией «Евросети».
До рекламы «Евросети» Собчак участвовала в рекламных акциях северо-западного филиала МТС , была лицом производителя одежды Savage, озвучивала ролик, рекламирующий охлажденное куриное мясо «Петелинка».