Ограничения на телерекламу фастфуда вводит Южная Корея

Источник материала:  
20.01.2010 — Новости Мира

Правительство Южной Кореи вводит ограничения на телевизионную рекламу фастфуда, сообщают информагентства.
Теперь с 17 до 19 часов запрещается трансляция роликов, рекламирующих пищу, в которой содержится большое количество жира, сахара и соли. В эту категорию попадают гамбургеры, пицца, лапша быстрого приготовления, шоколад и другие сладости, а также мороженое. В детских передачах такая реклама будет запрещена в любое время суток. Эти ограничения распространяются на обычное, кабельное и спутниковое телевидение и вступят в силу в конце января или в начале февраля нынешнего года.
Введение подобного запрета на телевизионную рекламу высококалорийных, но малопитательных продуктов является одной из мер борьбы с детским ожирением. Ожидается, что это позволит значительно сократить количество детей с лишним весом, поскольку на сегодняшний день каждый пятый ребенок в стране весит больше нормы.
Ранее, в марте 2008 года, Министерство здравоохранения Южной Кореи запретило продажу фастфуда и газированных напитков в школах и на прилегающих к учебным заведениям территориях.
www.belta.by
 

←Жертвами беспорядков в Нигерии стали не менее 200 человек

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика