В столице Каталонии теперь можно прокатиться в метро, где в поездах нет машиниста.
18.12.2009 15:20
—
Новости Мира
До этого такие подземки были только в Париже, Сингапуре, Токио и Дубае.
Рассказывает Екатерина Трипутень: В поездах нет кабины машиниста. Вместо нее установлены дополнительные сидения для пассажиров. Управляет всем составом - компьютер, за работой которого постоянно следят несколько операторов. Пока маршрут метро состоит только из пяти станций. Но когда завершатся все строительные работы, их будет уже 52. И, возможно, ветка метро в Барселоне станет самой длинной в Европе. По словам местных властей, это шаг для объединения всех каталонцев. Работы по строительству новой ветки начались семь лет назад. Их планируется завершить через 4 года. Стоимость столь амбициозного проекта может перевалить за 6 миллионов евро. Но цель оправдывает средства. Ведь ежедневно пользоваться подземкой в Барселоне смогут более 420-ти тысяч человек.
Рассказывает Екатерина Трипутень: В поездах нет кабины машиниста. Вместо нее установлены дополнительные сидения для пассажиров. Управляет всем составом - компьютер, за работой которого постоянно следят несколько операторов. Пока маршрут метро состоит только из пяти станций. Но когда завершатся все строительные работы, их будет уже 52. И, возможно, ветка метро в Барселоне станет самой длинной в Европе. По словам местных властей, это шаг для объединения всех каталонцев. Работы по строительству новой ветки начались семь лет назад. Их планируется завершить через 4 года. Стоимость столь амбициозного проекта может перевалить за 6 миллионов евро. Но цель оправдывает средства. Ведь ежедневно пользоваться подземкой в Барселоне смогут более 420-ти тысяч человек.