General Motors ликвидирует один из своих брендов вместе с дилерской сетью

Источник материала: БелТА  
01.10.2009 13:11 — Новости Мира
1 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Американский автопроизводитель General Motors Co (GM) заявил о ликвидации своего бренда Saturn вместе с дилерской сетью, сообщают информагентства.

Соответствующее решение принято руководством компании после того, как не удалось достигнуть договоренности о заключении сделки по этому вопросу с автодилером Penske Automotive Group Inc, который собирался купить марку. По словам представителей GM, компания Penske Automotive изменила свои планы по причине неспособности наладить выпуск новых моделей под маркой Saturn.

В июне 2009 года руководство компании Penske Automotive, имеющей отделения в США и Великобритании, заявило о намерении приобрести бренд Saturn и продолжить работу над ним. Планировалось, что в случае заключения сделки, до 2011 года автомобили для этой марки на контрактной основе будет выпускать GM, а затем автодилер найдет другого поставщика моделей. Однако выбранный для этих целей автопроизводитель отказался поставлять машины компании Penske Automotive, вследствие чего руководство дилера решило не рисковать, покупая бренд.

В случае успешной реализации сделки с Penske Group, сумма которой составляла $100-200 млн., автоконцерн GM смог бы сохранить около 350 компаний, являющихся дилерами Saturn, сохранив таким образом 13 тыс. рабочих мест.

Марка Saturn была основана в 1985 году. С тех пор компания продала около 4 млн. автомобилей, однако в конце прошлого года из-за кризиса спрос на машины стал падать. С начала года продажи Saturn в США сократились на 59%, достигнув показателя лишь в 57 тыс. машин, тогда как в прошлом году за тот же период было продано 97 тыс. автомобилей.
←ПАСЕ подтвердила полномочия российской делегации

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика