General Motors будет возвращать недовольным покупателям деньги за автомобили
Источник материала: БелТА
14.09.2009 13:04
—
Новости Мира
14 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Крупнейший американский автоконцерн General Motors объявил о проведении с сегодняшнего дня необычной акции для автомобилистов. Во всех автосалонах США, где продаются автомобили, производимые GM, можно будет не только приобрести машину, но и сдать ее без объяснения причин, сообщают информагентства.
Программа касается таких марок компании, как Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC. При этом производитель обязуется выплатить все потраченные деньги. В то же время существуют и определенные ограничения: пробег возвращаемого автомобиля не должен превышать 6,4 тыс. км, а сдать его можно в течение 60 дней со дня приобретения. В GM уверяют, что все возвращенные автомобили будут приниматься без лишних вопросов. Их будут выставлять в салонах с пометкой "минимальный пробег" или отдавать в компании, выдающие авто на прокат. Эта акция, на реализацию которой GM планирует потратить $2 млрд., продлится до конца осени.
Подобный маркетинговый ход GM призван вернуть клиентов компании и привлечь большее количество новых покупателей, чтобы иметь возможность рассчитаться с имеющимися миллиардными долгами правительству. По словам вице-президента General Motors Боба Латца, эта акция должна продемонстрировать, что продукция компании превосходит продукцию конкурентов.
Программа касается таких марок компании, как Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC. При этом производитель обязуется выплатить все потраченные деньги. В то же время существуют и определенные ограничения: пробег возвращаемого автомобиля не должен превышать 6,4 тыс. км, а сдать его можно в течение 60 дней со дня приобретения. В GM уверяют, что все возвращенные автомобили будут приниматься без лишних вопросов. Их будут выставлять в салонах с пометкой "минимальный пробег" или отдавать в компании, выдающие авто на прокат. Эта акция, на реализацию которой GM планирует потратить $2 млрд., продлится до конца осени.
Подобный маркетинговый ход GM призван вернуть клиентов компании и привлечь большее количество новых покупателей, чтобы иметь возможность рассчитаться с имеющимися миллиардными долгами правительству. По словам вице-президента General Motors Боба Латца, эта акция должна продемонстрировать, что продукция компании превосходит продукцию конкурентов.
БелТА (оригинал новости)