В Львовской области построена дамба для предотвращения загрязнения фосфором поверхностных вод
Источник материала: БелТА
27.07.2007 11:37
—
Новости Мира
27 июля, Минск /БЕЛТА - УКРИНФОРМ/. В Львовской области Украины в районе схождения с рельсов цистерн с фосфором построена земляная дамба длиной 40 м и высотой 1,5 м с целью недопущения попадания загрязненных оттоков поверхностных вод с места аварии в р.Солотвина, сообщили в пресс-службе Минприроды Украины.
По словам специалистов, Ривненский водный университет и ОАО "Горхимпром" по просьбе Госуправления охраны окружающей природной среды во Львовской области разрабатывают Регламент рекультивации земель и нейтрализации загрязненной воды на месте аварии.
В частности, начаты работы по рекультивации загрязненных земель - территория обрабатывается негашеной известью. Как сообщалось ранее, общая площадь загрязнения вследствие аварии на железной дороге составила 6000 кв.м.
Одновременно ведется выяснение причин катастрофы. Пресс-служба компании "Железные дороги Казахстана" причиной аварии называет нарушение технологии производства путевых ремонтных работ. "Условия перевозок опасных грузов были соблюдены и отвечали требованиям правил перевозок грузов и правилам перевозок опасных грузов", - говорится в сообщении пресс-службы.
В нем также утверждается, что представители компании "Железные дороги Казахстана" провели детальное обследование места аварии, осмотрели состояние пути и подвижного состава. Установлено, что в день схода производились путевые работы по ремонту пути с применением машин тяжелого типа.
"После окончания работ было выдано решение об ограничении скорости движения поездов до 60 километров в час, при этом место случившейся аварии было признано "опасным" и было ограждено соответствующими путевыми сигналами", - отмечается в сообщении.
По данным компании, температура воздуха в момент проведения ремонтных работ была более +30 градусов, соответственно температура рельсов - более +50. При том, что "работа путевых машин разрешена при температуре рельса не более +43 градусов", отмечается в сообщении.
Как сообщалось ранее, прокуратура Львовской области рассматривает следующие версии причины аварии: неправильные действия работников локомотивной бригады, нарушение правил безопасности при перевозке опасного груза, ненадлежащее состояние железнодорожных рельс и цистерн.
По словам специалистов, Ривненский водный университет и ОАО "Горхимпром" по просьбе Госуправления охраны окружающей природной среды во Львовской области разрабатывают Регламент рекультивации земель и нейтрализации загрязненной воды на месте аварии.
В частности, начаты работы по рекультивации загрязненных земель - территория обрабатывается негашеной известью. Как сообщалось ранее, общая площадь загрязнения вследствие аварии на железной дороге составила 6000 кв.м.
Одновременно ведется выяснение причин катастрофы. Пресс-служба компании "Железные дороги Казахстана" причиной аварии называет нарушение технологии производства путевых ремонтных работ. "Условия перевозок опасных грузов были соблюдены и отвечали требованиям правил перевозок грузов и правилам перевозок опасных грузов", - говорится в сообщении пресс-службы.
В нем также утверждается, что представители компании "Железные дороги Казахстана" провели детальное обследование места аварии, осмотрели состояние пути и подвижного состава. Установлено, что в день схода производились путевые работы по ремонту пути с применением машин тяжелого типа.
"После окончания работ было выдано решение об ограничении скорости движения поездов до 60 километров в час, при этом место случившейся аварии было признано "опасным" и было ограждено соответствующими путевыми сигналами", - отмечается в сообщении.
По данным компании, температура воздуха в момент проведения ремонтных работ была более +30 градусов, соответственно температура рельсов - более +50. При том, что "работа путевых машин разрешена при температуре рельса не более +43 градусов", отмечается в сообщении.
Как сообщалось ранее, прокуратура Львовской области рассматривает следующие версии причины аварии: неправильные действия работников локомотивной бригады, нарушение правил безопасности при перевозке опасного груза, ненадлежащее состояние железнодорожных рельс и цистерн.
БелТА (оригинал новости)