Хоккейное «Динамо» – самое эффективное брендовое сообщество Беларуси в Twitter. БАТЭ – 3-е, «Крумкачы» – 9-е

Источник материала:  
27.04.2020 09:49 — Новости Спорта

Digital-агентство AMDG представило новый рейтинг популярности брендов в социальных сетях.

Так, хоккейное минское «Динамо» является самым эффективным брендовым сообществом Беларуси в Twitter. На третьем месте – БАТЭ, на девятом – «Крумкачы».

Хоккейное «Динамо» – самое эффективное брендовое сообщество Беларуси в Twitter. БАТЭ – 3-е, «Крумкачы» – 9-е

В исследовании эффективности ведения социальных сетей специалисты AMDG анализируют не только количественные (число подписчиков), но и качественные показатели ведения страниц (ER day/ER post — отношение лайков, комментариев, репостов и сохранений публикаций к числу подписчиков в день и за публикацию соответственно). Кроме того, учитывается периодичность, с которой ведутся сообщества. Бренд, получивший наименьшее значение по сумме трех метрик, занимает первое место.

←Сергей Гуренко: «Кучук очень квалифицированный тренер. «Динамо» однозначно будет в тройке»

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика