Хоккейное «Динамо» – самое эффективное брендовое сообщество Беларуси в Twitter. БАТЭ – 3-е, «Крумкачы» – 9-е
27.04.2020 09:49
—
Новости Спорта
Digital-агентство AMDG представило новый рейтинг популярности брендов в социальных сетях.
Так, хоккейное минское «Динамо» является самым эффективным брендовым сообществом Беларуси в Twitter. На третьем месте – БАТЭ, на девятом – «Крумкачы».
В исследовании эффективности ведения социальных сетей специалисты AMDG анализируют не только количественные (число подписчиков), но и качественные показатели ведения страниц (ER day/ER post — отношение лайков, комментариев, репостов и сохранений публикаций к числу подписчиков в день и за публикацию соответственно). Кроме того, учитывается периодичность, с которой ведутся сообщества. Бренд, получивший наименьшее значение по сумме трех метрик, занимает первое место.