Минское «Динамо» победило в номинации лучший ребрендинг и потребительской номинации «Бренда года»

Источник материала:  
31.01.2020 16:42 — Новости Спорта

Вручение наград премии «Бренд года» состоялось 30 января.

Минское «Динамо» победило в двух номинациях. Золотой медалью жюри отметило

Отметим, что в категории «Ребрендинг» конкурентами «Динамо» были представители банковской сферы и букмекерского бизнеса.

Напомним, летом минувшего года наш клуб совместно с российской компанией Quberten провел ребрендинг. У команды появилось два логотипа – литера «Д» и зубр. В брендбуке впервые в истории клуба появился черный цвет. Кроме того, в дополнение к домашнему и выездному вариантам формы появился альтернативный комплект.

Кроме того, минское «Динамо» получило золотую медаль в потребительской номинации «Бренда года». Победитель в ней определялся на основе общенационального опроса во всех регионах страны с репрезентативной выборкой респондентов. Исследование охватывало потребителей разного возраста, пола, рода деятельности, уровня дохода, образования, семейного положения. Для определения лучшего использовались открытые вопросы для спонтанного вспоминания белорусских спортивных клубов.

Отметим, что клуб получал золотые медали конкурса «Бренд года» в 2017 и 2018 годах. Кроме того, в 2018 и 2019 годах «Динамо» выигрывало конкурс «Народная марка».

←Михаил Мархель: «В мартовских встречах плей-офф Евро Васильев точно не будет принимать участия. Когда он станет гражданином Беларуси, тогда мы вернемся к этому вопросу»

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика