Басков о ребрендинге «Динамо»: «Даже на фоне клубов НХЛ мы выглядим продвинуто и актуально»

Источник материала:  
03.09.2019 13:20 — Новости Спорта

Генеральный директор минского «Динамо» Дмитрий Басков рассказал о новой айдентике клуба.

– Еще по ходу прошлого сезона мы пришли к пониманию, что долгосрочная стратегия развития клуба нуждается в корректировке. «Динамо» должно было измениться, стать более молодым, агрессивным, устремленным в будущее. Это в полной мере отразилось на нашей селекционной кампании, на данный момент в составе восемь хоккеистов 20 лет и моложе, и логично, что визуальный образ клуба тоже претерпел значительные изменения. Идея о том, что оба процесса должны были быть тесно взаимосвязаны, пришла мне в голову еще в январе, и теперь вы видите результат нашей долгой, кропотливой работы.

Сейчас айдентика «Динамо», разработанная ведущим российским дизайнерским бюро Quberten, едва ли не самая современная в КХЛ. Даже на фоне клубов Национальной хоккейной лиги мы выглядим продвинуто и актуально. При этом мы сохраняем связь со своим прошлым, ведь мы оставили и «зубра», и историческую динамовскую «Д», и фирменные бело-голубые цвета, хоть и в обновленном виде. Но мы добавили новый, черный цвет, который отлично согласуется с актуальным «монохромом» и позволяет минскому «Динамо» выделится на фоне «Динамо» из Риги и Москвы, выступающих в одной с нами лиге. Точно знаю, что новая айдентика на «ура» зашла игрокам, уверен, что и болельщикам «Динамо» понравится новый имидж клуба, – сказал Басков.

Слеза Павловича, сюрприз для Лукашенко и шайба экс-«зубра». «Динамо» проиграло первый матч сезона

«Динамо» Минск о ребрендинге: «Не секрет, что здесь мы вдохновились примером футбольного «Ювентуса»

←«Динамо» Минск о ребрендинге: «Не секрет, что здесь мы вдохновились примером футбольного «Ювентуса»

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика