Каршакевич опроверг свою причастность к странному матчу «Гомель» – «Динамо» Брест: «Готов поклясться самым дорогим, что у меня есть – здоровьем дочери»
Экс-защитник «Гомеля», а ныне игрок «Луча» Валерий Каршакевич поделился мнением о стaтье «Прессболa» о договорных мaтчaх, где фигурирует его фамилия.
«Я воспитан в такой семье: отец с орденом Красного Знамени в двадцать девять лет ушел на пенсию майором, мать до сих пор служит. Они были в горячих точках, воевали и так далее. Родители для меня очень авторитетные люди. И не хочу, чтобы их фамилия фигурировала в этой истории. Не могу оставить это просто так. Не хочу, чтобы они из-за этого переживали. Не говоря уже о том, что у меня есть жена и маленькая дочка. Я еще раз пересмотрел нарезку тех голов. Как сделать, чтобы люди рядом со мной и подумать не думали, будто я мог такое сделать? А моя фамилия в перечислении тех моментов звучит, по-моему, три раза. И хочешь не хочешь человек заострит на этом внимание. Тем более еще и матч с «Уралом» был.
В общем, это хоть и косвенное обвинение, но даже его я не заслужил. Для меня это как расстрел. Я верующий человек. И веры мне хватает, чтобы понимать: за все в жизни нужно платить. По этим принципам и пытаюсь жить. Если понадобится, то по возвращении в Беларусь готов пройти проверку на всех возможных детекторах лжи, рассказать обо всех матчах в карьере и ответить на любые вопросы. Я не заслужил быть просто упомянутым во всех этих эпизодах. Да, матч для меня сложился неудачно. На то были и свои проблемы. За четыре дня до него мог уехать в другую страну — имелось конкретное предложение.
Даже если матч просто под подозрением, я уже чувствую себя ужасно. Никакие деньги меня никогда не заставят в этом участвовать. Для меня это смертный грех. Если там действительно что-то было, то хотел бы, чтобы все вскрылось и люди понесли самое жесткое наказание. Повторюсь: готов первым дать любые показания. Лишь бы меня не упоминали в контексте того, что даже просто мог такое сделать. Даже не знаю, как теперь быть. Если бы сейчас находился в «Гомеле», то мог бы в случае чего на месте разобраться и любому быстро закрыть рот. А здесь, в «Луче», в силу воспитания просто не могут подойти и спросить: «Валера, что там написали? Что вообще происходит?»
Когда пропускали второй мяч, такой пас вразрез перехватить очень сложно. Или взять третий гол Бреста. Там с нападающим, который бил головой без прыжка, действовал персонально наш нападающий. А везде фигурирует моя фамилия. Нефутбольные люди точно подумают, что неспроста. Впрочем, обо мне могут много чего думать – это не столь важно. Но здесь моя фамилия, мои родители и семья. И это я буду отстаивать всегда и до конца. Еще раз: готов к любым проверкам, чтобы люди не имели насчет меня никаких сомнений. Не собираюсь ни от кого прятаться. Готов поклясться самым дорогим, что у меня есть – здоровьем дочери. Но пока меня никуда, ни на какие допросы не вызывали, – скaзaл Каршакевич.