Скардино о «Спорт FМ»: «Из Администрации президента нам с Герасименей пришел ответ. Отказали»
Экс-биатлонистка сборной Беларуси Надежда Скардино в «Неделе спорта» на СТВ рассказала о судье радио «Спорт FМ».
– О проекте «Спорт FM» много говорить не будем. Просто коротко: на какой стадии находится процесс организации?
– Сейчас, к сожалению, этот этап для нас закончился. Не так, как мы ожидали. Из Администрации президента нам с Александрой Герасименей пришел ответ буквально 31 декабря. Нам отказали. В Министерстве информации, когда мы туда приходили, говорили, что обязательно тужно написать письмо в Администрацию. И если они с этим согласны, они нам ответят. Без их ответа ничего не может быть. Мы слышали разные мнения. Они были в основном о нецелесообразности этого проекта. Насколько я поняла, у нас есть уже много радиостанций.
– В будущем видите себя тренером или функционером в биатлоне, или хотелось бы отойти от спорта?
– Мне очень нравится быть в этой сфере спорта. Сейчас уже сложно понять, потому что я не сижу в одном доме. Я езжу в Европу и сюда я приезжаю, и домой. Поэтому только когда я смогу понять, где я буду находиться, осяду, тогда и смогу предпринять какие-то попытки к своей будущей профессии.
Но скоро я осяду на одном месте, пойму, где дом. Хотя дом, наверное, все равно везде. Если тебе хорошо, уютно – это дом. Для меня уже, допустим, два дома. И вот тогда, может быть, карьеру тренера, может, детского тренера начну. Мне очень нравится общаться с детьми. Вот недавно учила детей кататься на коньках. Их первые шаги, и они меня слушают, у них все получается – для меня это огромное удовольствие. Такой ход событий возможен.
– А вообще по окончании карьеры федерация выходила с вами на связь? Предлагала, может быть, какие-то варианты сотрудничества?
– Нет, не предлагали. Но, наверное, даже если бы какие-то предложения были, я бы не смогла сказать «да». В тот момент, когда я ушла из спорта, я понимала, что у меня есть усталость. Но и сидеть на месте я бы тоже не смогла. Я очень соскучилась по своим родным, по своему дому, и мне хотелось путешествовать, а работа предполагает, что ты должен быть на месте.
Если бы это была должность тренера, это тоже сложно. Нужно разъезжать. И опять я бы пришла к тому, от чего ушла, от чего больше всего устала. Предложений не было, но они были бы бесполезны конкретно в тот момент. Я не могу говорить о будущем. Сейчас такой период. Становление меня как другого человека, вне спорта, – сказала Скардино.