Николай Козеко: «Гладченко и Гуськова, скорее всего, этот сезон пропустят. Кушнир хочет выступить в полной мере»
Главный тренер белорусской сборной по фристайлу Николай Козеко рассказал о планах команды на будущий сезон.
- Антон Кушнир после Олимпиады в Пхенчхане сомневался, стоит ли ему продолжать карьеру. Как у него дела сейчас?
– Горечь осталась у Антона от той Олимпиады. Я ему так и сказал: «Антон, это будет как-то неправильно. Ты недостаточно реализован для концовки своей спортивной карьеры. Давай мы еще попробуем что-то сделать». Конечно, было тяжело начинать. Будем надеяться, что его болячки дадут возможность ему в полной мере провести этот сезон. Далеко не заглядываем, но этот сезон он хочет выступить в полной мере.
- То есть в этом сезоне мы его увидим?
– Я надеюсь.
- Станислав Гладченко традиционно хорош в прыжках на воду. Но когда переходит на снег, начинаются проблемы. В этом сезоне будет такая же история?
– Стас Гладченко и Аня Гуськова, скорее всего, этот сезон пропустят. Стасу сделали операцию на плечевом суставе. Аня тоже со своим коленом еще мучается. Может, где-то в концовке сезона, на этапах Кубка мира здесь, у нас в Минске, или в Китае они, может быть, появятся. Но, по крайней мере, было принято такое решение: их восстановить после олимпийского сезона, привести в порядок.
- Как считаете, после удачного сезона пойдет ли Ане Гуськовой на пользу этот отдых?
– Она рвется в бой. Хочет выступать, в том числе и на Чемпионате мира. Но надо смотреть немного дальше, потому что работа предстоит достаточно серьезная.
- Будете уговаривать Аллу Цупер участвовать в новом Олимпийском цикле?
– Она тренируется. Правда, в щадящем режиме. Речи о том, что она скажет «нет», пока не было. Она будет пробовать. Будем видеть.
- У вас была проблема с резервом в женском составе. Есть ли сейчас кто-нибудь после Гуськовой и Романовской?
– Они на подходе. Но пока сказать: «Вот, это звездочка, на которую нужно ориентироваться», пока такого нет. Они должны созреть. Я более чем уверен, что кто-то появится. У нас сейчас великолепные условия. Нам дали спортивный зал, за который мы боролись практически 4 года. Нам все обещали-обещали. Но пришло новое руководство Олимпийского комитета – и буквально в 3 секунды нашел все это, – сказал Козеко.