Виталий Павлов: «Конечно, тяжело психологически. Стараюсь ребят успокоить. Но сегодня такое у нас исполнение»
Главный тренер «Слуцка» Виталий Павлов после поражения от «Торпедо-БелАЗ» (0:3) рассказал, с какими трудностями столкнулся его команда.
– Проиграли домашний матч. Конечно, очень тяжело комментировать. Вы знаете, какое у нас положение — нет многих игроков основного состава. Не хватает нам немного сил на концовку, особенно на последние десять минут. Мы сделали замены, хотели что-нибудь усилить. Но они, наоборот, только ослабили. Выходить так безалаберно, считаю, просто нельзя. Очень много брака в концовках атак. И эти моменты, которые Жодино назабивало, мы, честно говоря, сами себе насоздавали.
Чужой игрок просто выбивает мяч, грубо говоря, не глядя — и сразу опасный момент у наших ворот, выход один на один. Опять-таки, тяжело комментировать, как мои футболисты играли в концовке в обороне. Тем не менее, надо все это пережить. На следующую игру еще один человек выбывает (Думбия — прим.). Не знаю, как на все это реагировать и выходить из этой ситуации.
Конечно, тяжело психологически. Стараюсь ребят успокоить. Но сегодня такое у нас исполнение. Соперник оказался сильнее нас. Сейчас мы как раз играем с такими командами — из верхней части таблицы. Против таких нужно играть в полном составе. А у нас четыре-пять человек выпадает. Когда двух не хватает, уже проблемы начинаются. А когда пять, тем более. Люди, которые выходят вместо них, не того уровня, которого хотелось бы. Это сразу бросается в глаза, что исполнение у них не то. Что ж, будем готовиться и стараться как-то из этого положения выходить.
- Команда перестала забивать...
– Нападающие стали играть на сухом пайке, потому что у меня выпало два быстрых крайних полузащитника, от которых очень многое зависело в игре. А играть без подач и прострелов сейчас тяжело. И до этого было трудно атаковать — скажем, через середину, поскольку соперники против нас играют строго. А сейчас без флангов стало еще проблематичнее. Бобко и Кибук определяли лицо команды. А сейчас еще и Аюи нет. Очень тяжело... – сказал Павлов.