Надежда Скардино: «Спортсмены с радостью восприняли новость о новой радиостанции. Большую заинтересованность проявил хоккейный клуб «Динамо»
Экс-биатлонистка сборной Беларуси Надежда Скардино рассказала о контенте новой спортивной радиостанции, в которой она станет директором.
— Каков будет контент радиостанции? Сколько музыки? И какая? Репортажи, трансляции, прямые эфиры?
— Музыка в основном будет бодрящая, которая придает энергии людям. Вроде той, что звучит в спортзале, когда ты пришел туда заниматься. Ну и популярной она должна быть, должна нравиться эмоциональным людям, которые могут поболеть на стадионе. В разное время суток будет разная музыка. А вообще этим вопросом будут заниматься специалисты. Примерный план музыкального контента уже есть, но надо понимать, что это живой эфир, и в него оперативно могут вноситься изменения, если мы увидим, что какая-то вещь не работает. Радио, как и спорт, отличается динамичностью, здесь можно быстро реагировать и вносить изменения.
Что касается информационной составляющей, то поначалу прямых трансляций соревнований у нас не будет, это все же дорогостоящая штука. Хотя через некоторое время — может быть.
Но прямые включения с места событий и репортажи обязательно будут. Мы хотим, чтобы наши журналисты бывали на соревнованиях и могли вещать оттуда — брать интервью, сообщать какие-то интересные детали с места события.
— Есть ли представление о том, какие виды спорта будут приоритетными? Имеются ли договоренности о сотрудничестве с федерациями по видам спорта, с лучшими клубами страны?
— Конечно, будут представлены самые популярные виды спорта в нашей стране: хоккей, футбол, биатлон, теннис. А еще у нас сильные художественная гимнастика, плавание, фристайл. Мы хотим, чтобы люди узнавали о них больше, потому что часто эти виды незаслуженно обделены вниманием, хотя и приносят стране много медалей. Хотелось бы, чтобы люди услышали и о некоторых других видах, которые даже не показывают по телевидению.
Ведем переговоры с федерациями, и все нас поддерживают. С радостью восприняли новость и многие спортсмены, они считают, что это прекрасный проект и что информации о спорте должно быть больше.
Большую заинтересованность проявил, к примеру, хоккейный клуб «Динамо-Минск», он уже хоть сегодня готов с нами сотрудничать.
— Радиоэфир сейчас переживает не самые лучшие времена, идет отток рекламодателей в интернет. К примеру, даже в России, где рынок гораздо шире, радиостанция «Спорт FM» после пяти лет работы вынуждена была менять формат минувшим летом, добавив в эфир больше музыки (80%!), убрав аналитику и сократив штат. Эта тенденция вас сильно тревожит?
— Мы знаем причины, почему так произошло, и будем учитывать их опыт, минусы и плюсы, учиться на их ошибках. Надеюсь, у нас таких неприятностей не случится. В то же время будем перенимать успешный опыт других радиостанций. В Санкт-Петербурге, я знаю, успешно работает радио футбольного клуба «Зенит», – сказала Скардино.