Максим Володько об интересе «Дженоа»: «Возможно, не сошлись по стоимости, но агент мне не озвучил причину»
Защитник БАТЭ Максим Володько рассказал о том, почему не перешел в «Дженоа».
– Осенью вас сватали в «Дженоа». Что заинтересовало итальянцев?
– Тогда я выдал два хороших матча в сборной — против Франции и Голландии. А такие игры, естественно, смотрят скауты. Честно, я всегда жду вызова в сборную и еду с удовольствием, хоть у нас в последнее время печальные результаты. В БАТЭ примерно понимаешь, что попадешь в заявку, а со сборной нет никаких гарантий. На матч с Францией меня довызвали, потому что Денис Поляков получил травму. Может, на мотивации я и выдал такие хорошие игры.
Как бы банально и пафосно ни прозвучало, но в сборной мы играем за страну. За границей всегда подчеркиваю, что я не из России, а из Беларуси. Начинаю перечислять: Азаренко, Домрачева, Лукашенко… Вариант с президентом беспроигрышный. Если в стране интересуются футболом, то говорю про БАТЭ. На Балканах нас хорошо знают.
– Прошлой осенью был самый реальный шанс за карьеру уехать в топ-чемпионат?
– Раньше был интерес со стороны российских и турецких клубов. Конечно, итальянский вариант самый топовый. Но это на меня никак не давило, не заставляло нервничать. Чем больше загоняешься, тем хуже потом все получается в игре. У меня ведь и агент только относительно недавно появился. Еще в дубле внушили, что агент — это враг команды.
– Как далеко зашли переговоры с «Дженоа»?
– Представители клуба связались с моим агентом. Вроде бы даже прилетали сюда, но я, как обычно, узнал все одним из последних. А чего переживать — что в такие моменты от меня зависит? Мое дело выкладываться на поле, а дальше решают агент и клубы. Возможно, не сошлись по стоимости, но агент мне не озвучил причину, – сказал Володько.