Виктор Радьков: «150 тысяч долларов на продвижение брестского «Динамо»? Деньги большие, но они пошли не на шик и не на пафос»
05.07.2017 09:30
—
Новости Спорта
Директор по развитию брестского «Динамо» Виктор Радьков прокомментировал затраты клуба на продвижение.
– Сообщалось, что на продвижение брестское «Динамо» уже потратило 150 тысяч долларов. Для некоторых клубов это чуть ли не треть годового бюджета.
– Может, и так. Но что такое продвижение? Это же не только реклама. Это и зоны гостеприимства, и пресловутые бесплатные автобусы для болельщиков. 150 тысяч — деньги большие, но они пошли не на шик и не на пафос. Это инвестиции в будущее. И другим клубам не помешало бы вкладываться именно в эти направления. Не у всех есть такая возможность — но это уже совсем другая история, – сказал Радьков.
За год в брестское «Динамо» вложено 3,3 миллиона долларов, 150 тысяч потрачено на продвижение