Максим Разумов: «В мае 2011-го доллар неожиданно подскочил до 8-9 тысяч, в «Сморгони» особо не платили. Вот и поехал в Белоярский – на стройку»
Экс-игрок сборной Беларуси Максим Разумов о работе на стройке.
— Гормаш ведь в Россию на заработки выбирался?
— В Белоярский. Это в Ханты-Мансийском округе. Туда много кто из Витебска ездил. Малявко тот же. Там строительная фирма, в ней работают наши друзья. Вот и помогали зарабатывать.
— Бывшие футболисты?
— Владимир Каравкин — мы вместе в детстве занимались. В СКБ-«Локомотиве» поиграл чуток — не получилось. Раньше был в фирме коммерческим директором, сейчас на себя работает. Мы туда на турниры ездили. А потом, когда в стране непонятки были, я сам туда отправился — на четыре с половиной месяца.
В мае 2011-го доллар неожиданно подскочил до 8-9 тысяч. Я тогда в «Сморгони» был. Там и так особо не платили, так еще это. Вообще делать в команде стало нечего. Ездить из Витебска за триста километров, семью не видеть — ради чего? Вот в августе и поехал в Белоярский — на стройку.
— В чем заключалась работа?
— Умений-то у меня особых нет. Был помощником — принеси-подай. Гостиницу строили. Причем уже на завершающем этапе. Мне было очень тяжело. В обязанности входило с восьмого-девятого этажа мусор вынести. А мешки — килограммов по пятьдесят. Взял — и попер вниз. Или готовый раствор привозили к зданию. Пока не застыл, надо быстро занести куда надо. Вот и тащили на носилках на шестой этаж.
— Где жили?
— На квартире у Каравкина. Поэтому с жильем и питанием мне было попроще, чем другим. Хотя и общежитие в городе терпимое.
— Много заработать удалось?
— Как за год в «Сморгони». А там еще и платили в долларах, – рассказал Разумов.