Дмитрий Герчиков: «Сменить логотип чемпионата? Мы готовы к любым предложениям со стороны любителей футбола»
Заместитель директора департамента маркетинга и коммуникаций Дмитрий Герчиков рассказал о возможности смены логотипа чемпионата Беларуси.
– Как вы относитесь к тому, чтобы сменить логотип лиги на более эстетичный, сильный как лого бренда? Старый не меняется уже несколько лет и выглядит не современно.
– Ни в одном из турниров, если мы говорим о топах в игровых видах спорта, брендированное лого не меняется каждый год. Максимум – раз в несколько лет в дизайн могут вноситься мелкие коррективы (как, например, раз в пятилетку к этому прибегает баскетбольная Евролига). На уровне ведущих футбольных чемпионатов мы также видим, что в Германии, Голландии, Англии, Испании революций не совершается – исключения связаны разве что со сменой титульного спонсора и, как следствие названия всего чемпионата в целом. Соответственно, изобретать здесь велосипед Беларуси как бы тоже не с руки.
Тем не менее мы готовы к сотрудничеству и открыты к любым предложениям со стороны любителей футбола. Если у болельщиков будет желание безвозмездно поделиться своими современными дизайнерскими наработками с АБФФ, мы с радостью рассмотрим вариант в пользу более стильного «ребрендинга», – написал Герчиков в конференции АБФФ.