Белорусские гонщики заняли третье место на десятом этапе "Дакара"
15.01.2015 10:48
—
Новости Спорта
Минск, 15 января. Экипаж под управлением Сергея Вязовича закончил десятый этап "Дакара", заняв третье место среди грузовиков, что стало одним из лучших результатов команды. Об этом сообщили представители технического партнера — оператора velcom, организовавшего прямую связь с командой "МАЗ-СПОРТавто".
Грузовик, пилотируемый Вязовичем, проехал спецучасток протяженностью 358 км за 4 часа 19 минут 36 секунд. Чуть больше минуты отделило "МАЗ" Вязовича от победителя ралли-заезда — россиянина Эдуарда Николаева. Позади белорусов оказались именитые пилоты — чех Алеш Лопрайс и голландец Жерар де Рой, а победитель прошлогоднего марафона Андрей Каргинов занял 14-е место.
Лидером ралли-рейда остается Айрат Мардеев из "КАМАЗ-мастер". Экипаж Вязовича проигрывает ему около 31 часа.
Успешно преодолели маршрут и другие белорусские экипажи. Грузовик под управлением Александра Василевского замкнул десятку, проехав спецучасток за 4 часа 37 минут. Лидеру заезда белорусы уступили 18 минут 41 секунду. В генеральной классификации экипаж удерживает 9-е место, причем к нему постепенно подбирается Жерар де Рой на Iveco. От Айрата Мардеева "МАЗ" Василевского отстает на 6 часов 42 минуты.
"Быстрая техничка" показала 30-е время, преодолев спецучасток за 5 часов 16 минут 33 секунды. Отставание от лидера заезда превысило 58 минут. В целом по итогам десяти заездов экипаж Владимира Василевского проигрывает фавориту ралли 54 часа.
Тактика команды на гонку изменилась. "Сергей Вязович сейчас едет на высокой скорости и как бы "расчищает" дорогу Александру Василевскому, стараясь обгонять соперников. Если же те отказываются его пропускать, то могут заработать штрафное время. По правилам организаторов, если экипаж больше трех минут не уступает дорогу сопернику, который движется на более высокой скорости, ему начисляется штрафное время", — сообщил куратор команды Дмитрий Короткевич.
"МАЗ-СПОРТавто" участвует в ралли-рейде "Дакар" в четвертый раз. Владельцем команды выступает Минский автозавод. Протяженность трассы для грузовиков составляет около 8,2 тыс. км, а некоторые участки проходят на высоте свыше 3,5 тыс. м. Завершится гонка 17 января в Буэнос-Айресе — в том же городе, где и стартовала.
Белорусская команда представлена на ралли тремя грузовиками. Основными экипажами управляют Сергей Вязович и Александр Василевский, "быстрой техничкой" — Владимир Василевский. Всего в зачете грузовиков участвуют 63 экипажа со всего мира, из них 43 вышли на старт десятого спецучастка.
Марина Носова, БелаПАН.
Грузовик, пилотируемый Вязовичем, проехал спецучасток протяженностью 358 км за 4 часа 19 минут 36 секунд. Чуть больше минуты отделило "МАЗ" Вязовича от победителя ралли-заезда — россиянина Эдуарда Николаева. Позади белорусов оказались именитые пилоты — чех Алеш Лопрайс и голландец Жерар де Рой, а победитель прошлогоднего марафона Андрей Каргинов занял 14-е место.
Лидером ралли-рейда остается Айрат Мардеев из "КАМАЗ-мастер". Экипаж Вязовича проигрывает ему около 31 часа.
Успешно преодолели маршрут и другие белорусские экипажи. Грузовик под управлением Александра Василевского замкнул десятку, проехав спецучасток за 4 часа 37 минут. Лидеру заезда белорусы уступили 18 минут 41 секунду. В генеральной классификации экипаж удерживает 9-е место, причем к нему постепенно подбирается Жерар де Рой на Iveco. От Айрата Мардеева "МАЗ" Василевского отстает на 6 часов 42 минуты.
"Быстрая техничка" показала 30-е время, преодолев спецучасток за 5 часов 16 минут 33 секунды. Отставание от лидера заезда превысило 58 минут. В целом по итогам десяти заездов экипаж Владимира Василевского проигрывает фавориту ралли 54 часа.
Тактика команды на гонку изменилась. "Сергей Вязович сейчас едет на высокой скорости и как бы "расчищает" дорогу Александру Василевскому, стараясь обгонять соперников. Если же те отказываются его пропускать, то могут заработать штрафное время. По правилам организаторов, если экипаж больше трех минут не уступает дорогу сопернику, который движется на более высокой скорости, ему начисляется штрафное время", — сообщил куратор команды Дмитрий Короткевич.
"МАЗ-СПОРТавто" участвует в ралли-рейде "Дакар" в четвертый раз. Владельцем команды выступает Минский автозавод. Протяженность трассы для грузовиков составляет около 8,2 тыс. км, а некоторые участки проходят на высоте свыше 3,5 тыс. м. Завершится гонка 17 января в Буэнос-Айресе — в том же городе, где и стартовала.
Белорусская команда представлена на ралли тремя грузовиками. Основными экипажами управляют Сергей Вязович и Александр Василевский, "быстрой техничкой" — Владимир Василевский. Всего в зачете грузовиков участвуют 63 экипажа со всего мира, из них 43 вышли на старт десятого спецучастка.
Марина Носова, БелаПАН.