Белорусы попали в десятку лучших на первом этапе ралли "Дакар-2015"
05.01.2015 09:24
—
Новости Спорта
Минск, 5 января. Экипаж Сергея Вязовича занял 10-е место в классе грузовиков по итогам первого этапа ралли-рейда "Дакар-2015", а "быстрая техничка" потеряла около трех часов из-за поломки на спецучастке. Об этом сообщили представители технического партнера — оператора velcom, организовавшего прямую связь с командой "МАЗ-СПОРТавто".
Грузовик под управлением Вязовича преодолел спецучасток протяженностью 175 км примерно за 1 час 33 минуты. Причем на двух контрольных отметках он показал шестое время. От триумфатора дня — гонщика команды "Ивеко" Ханса Стейси — Сергей Вязович отстает более чем на две минуты. Позади белорусов оказался победитель прошлогоднего марафона россиянин Андрей Каргинов из команды "КамАЗ-мастер".
Как сообщают в белорусской команде, маршрут заезда оказался для Вязовича удачным — скоростная трасса с более-менее однородным покрытием, частично проходящая по гравийной дороге. "На скоростных участках с нормальным покрытием мне традиционно удается показывать хорошее время — сказывается раллийный опыт", — признался пилот.
Экипаж Александра Василевского финишировал 31-м. Гонщик проехал спецучасток за 1 час 47 минут 21 секунду. Победителю ралли-заезда белорусский экипаж проигрывает 16 минут 38 секунд.
"Быстрая техничка", удачно проехавшая полпути, столкнулась с технической проблемой — повредилась муфта привода топливного насоса. Чтобы ее починить, понадобилось почти три часа. В итоге грузовик под управлением Владимира Василевского закончил день на 58-й позиции с более чем четырехчасовым отставанием от лидера этапа.
"МАЗ-СПОРТавто" участвует в ралли-рейде "Дакар" в четвертый раз. Владельцем команды выступает Минский автозавод, техническим партнером — оператор velcom. Протяженность трассы для грузовиков составляет около 8,2 тыс. км, некоторые участки проходят на высоте свыше 3,5 тыс. м. Завершится гонка 17 января в Буэнос-Айресе (Аргентина) — в том же городе, где и стартовала.
Белорусская команда представлена на ралли тремя грузовиками. Основными экипажами управляют Сергей Вязович и Александр Василевский, "быстрой техничкой" — Владимир Василевский. Всего же в ралли-рейде только в зачете грузовиков участвуют 63 экипажа со всего мира.
Андрей Середа, БелаПАН.
Грузовик под управлением Вязовича преодолел спецучасток протяженностью 175 км примерно за 1 час 33 минуты. Причем на двух контрольных отметках он показал шестое время. От триумфатора дня — гонщика команды "Ивеко" Ханса Стейси — Сергей Вязович отстает более чем на две минуты. Позади белорусов оказался победитель прошлогоднего марафона россиянин Андрей Каргинов из команды "КамАЗ-мастер".
Как сообщают в белорусской команде, маршрут заезда оказался для Вязовича удачным — скоростная трасса с более-менее однородным покрытием, частично проходящая по гравийной дороге. "На скоростных участках с нормальным покрытием мне традиционно удается показывать хорошее время — сказывается раллийный опыт", — признался пилот.
Экипаж Александра Василевского финишировал 31-м. Гонщик проехал спецучасток за 1 час 47 минут 21 секунду. Победителю ралли-заезда белорусский экипаж проигрывает 16 минут 38 секунд.
"Быстрая техничка", удачно проехавшая полпути, столкнулась с технической проблемой — повредилась муфта привода топливного насоса. Чтобы ее починить, понадобилось почти три часа. В итоге грузовик под управлением Владимира Василевского закончил день на 58-й позиции с более чем четырехчасовым отставанием от лидера этапа.
"МАЗ-СПОРТавто" участвует в ралли-рейде "Дакар" в четвертый раз. Владельцем команды выступает Минский автозавод, техническим партнером — оператор velcom. Протяженность трассы для грузовиков составляет около 8,2 тыс. км, некоторые участки проходят на высоте свыше 3,5 тыс. м. Завершится гонка 17 января в Буэнос-Айресе (Аргентина) — в том же городе, где и стартовала.
Белорусская команда представлена на ралли тремя грузовиками. Основными экипажами управляют Сергей Вязович и Александр Василевский, "быстрой техничкой" — Владимир Василевский. Всего же в ралли-рейде только в зачете грузовиков участвуют 63 экипажа со всего мира.
Андрей Середа, БелаПАН.