Никита Букаткин: «Посмотришь на нашу рекламу: там один баннер, одна растяжка, а еще вход 50 тысяч делают»

Источник материала:  
25.10.2013 16:36 — Новости Спорта
goals.by

Полузащитник «Минска» Никита Букаткин поделился мнением о посещаемости матчей «горожан», а также выразил надежду, что с открытием нового стадиона появятся и болельщики.

— И после Лиги Европы ты возвращаешься к белорусским болельщикам, в наш чемпионат. Какие ощущения?

— В пятницу утром прилетели в Минск, а в воскресенье — последняя игра второго круга с «Гомелем». Нужно было обыгрывать их, чтобы остаться в элите. Но ты приезжаешь без эмоций, через день у тебя игра, а у нас, грубо говоря, 1-2 замены. Как играть, когда у тебя ни эмоций, ни сил? Выходишь на «Торпедо» – контраст колоссальный. Буквально позавчера был на стадионе, где 40 тысяч болельщиков, а сегодня — уже 40.

Но все равно это наша страна, ее надо любить, какой бы у нас не был футбол. Есть фанаты, которые приходят, молодцы. Может, когда-нибудь у нас будет так, как в России той же или на Украине. Деньги нужны другие, там очень много частных команд. У нас же все зависит от государства. Главное — любить свою страну, мы в ней живем. Я, кстати, и гимн знаю.

— Ты говорил, что в следующем году, с появлением нового стадиона у «Минска», посещаемость повысится.

— Я такое говорил? (смеется) Это новый стадион, на матчах будет много наших детей, воспитанников клуба. Людям будет интересна новая арена. Насколько я знаю, там программа будет культурная, точки с едой, атрибутикой, будут конкурсы. Может, в первое время будут ходить конкретно на стадион, но если команда покажет результат, тысяча-полторы стабильно придет. Может, на БАТЭ, на «Динамо» за счет фанатов гостей стадион может собираться.

Но в остальном все зависит, наверное, от маркетинга, от рекламы. Посмотришь на нашу рекламу: там один баннер, одна растяжка, а еще вход 50 тысяч делают. Понятно, что нужно окупать футбол, понятно, когда на игру с БАТЭ или «Динамо» делать платным. Но когда, грубо говоря, играет «Минск» со «Славией» и вход стоит 35-40 тысяч, это отпугивает людей. Тоже надо подумать, чтобы было все правильно: соотношение цены и качества.

В этом году была пару раз программа: Месси стоял картонный, атрибутику продавали. Это здорово, молодцы, кто работает над этим в клубе. Сергей Минский старается, продвигает. Но это нужно делать каждую игру, а не так, что на одном матче стоит Месси, на втором — клоун, на третьем — продажа атрибутики. Надо это делать на постоянной основе, — цитирует Букаткина Offside.by.

←Лед на «Чижовка-Арене» заливают канадские специалисты

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика