Масштабная подготовка
Выручка от продажи продукции с символикой чемпионата мира по хоккею — 2014 уже составила 3,5 миллиарда рублей
– Изготовление промопродукции с символикой турнира — отличный шанс для белорусских компаний заявить о себе, неплохой маркетинговый ход, на котором можно заработать, — отметил менеджер по связям с общественностью Федерации хоккея Беларуси, представитель Дирекции по проведению чемпионата мира по хоккею 2014 года Арсений Яковенко. — Такая продукция всегда востребована.
Продажа рекламной и сувенирной продукции с символикой чемпионата началась во втором полугодии прошлого года в 230 предприятиях торговли Минска.
— Сейчас перечень продукции с использованием логотипа чемпионата мира насчитывает около 85 наименований: это и галантерейные, и канцелярские, бумажно-меловые, швейные, трикотажные товары спортивной тематики, сувениры, печатные издания, кондитерские и молочные изделия, — рассказала начальник отдела торговли непродовольственными товарами ГУПР Мингорисполкома Светлана Гусева. — Из полученных товаров 60 процентов реализуется. Объем продажи сувенирной продукции уже составил 3,5 миллиарда рублей.
Столичная торговля готова к обслуживанию гостей и участников мероприятия различными товарами.
— Сейчас в Минске работает 5,5 тысячи организаций розничной торговли, — сообщила начальник отдела организации торговли и общественного питания ГУПР Мингорисполкома Тамара Тихонова. — Площадь этих объектов составляет 846 тысяч квадратных метров. С начала этого года введено более 90 тысяч торговых площадей, открыто 247 объектов торговли и общественного питания, 176 магазинов. До конца года планируется ввести еще около 80 тысяч квадратных метров качественных торговых площадей.
Как отметила Тамара Викторовна, в местах общественного питания станет больше блюд белорусской кухни, а меню будут оформлены и на английском языке. В кафе, ресторанах и барах устанавливают плазменные панели для трансляции матчей чемпионата и системы видеонаблюдения для обеспечения безопасности гостей и персонала заведений.
— В районе “Минск-Арены” и “Чижовка-Арены” будут организованы фан-зоны, а на открытых площадках около Дворца спорта, Минского ледового дворца и студенческой деревни — зоны гостеприимства, — добавила Тамара Тихонова. — Здесь планируется размещение большого количества объектов общественного питания с широким ассортиментом блюд, а также множество объектов по продаже национальных сувениров.