Сергей Канашиц: «В «Минске» придумали хитрый ход из разряда: кто возьмет билетов пачку, тот получит водокачку»
Белорусский журналист Сергей Канашиц поделился мнением о работе маркетингового отдела «Минска», а также положительно оценил идею клуба при реализации билетов на матчи Лиги Европы.
«Зато веселят «Минск» и его недавно созданная маркетинговая служба. В четверг минчане сыграют в гостях с мальтийской «Валлеттой», а через неделю в Жодино проведут ответный поединок. Своих исконных болельщиков у клуба, как говорится, кот наплакал, плюс — телетрансляция, которая тоже наверняка значительно уменьшит количество желающих прийти на футбол. Как тут заманишь народ на стадион чужого города? Однако в клубе придумали хитрый ход. Из разряда: кто возьмет билетов пачку, тот получит водокачку!
Итак: билеты, приобретенные в день поединка, будут стоить 19 тысяч рублей, купленные заранее — 14 тысяч. А болельщикам, которые придут на стадион в майках синего или красного цветов (клубный колор), квиток обойдется всего в 5 тысяч. Такую цветовую дифференциацию ввели минчане. Возникает, правда, немало вопросов по реализации идеи. Кто, к примеру, будет сортировать болельщиков по цвету: контролеры на входе или непосредственно на кассе при продаже билетов? А если продавщице состроить глазки? А если прикинуться дальтоником? Как вообще быть с многочисленными оттенками красного и синего? С небесно-голубым, например? Впрочем, это уже детали, а за инициативу ставим плюсик», — написал Канашиц для газеты «СБ-Беларусь сегодня».