Андрей Скабелка: «В первом периоде команда проиграла по броскам 1:15? У меня тоже это в голове не укладывается»
Главный тренер сборной Беларуси Андрей Скабелка поделился мнением об игре команды против Дании (2:3).
— Провали первую половину матча. Потом быстро отыграли два гола, позволивших вернуться в игру. Но этого оказалось недостаточно, чтобы перевести ее хотя бы в овертайм и зацепить очки.
— В первом периоде команда проиграла по броскам 1:15, как так вышло?
— У меня тоже это в голове не укладывается.
— Такое ощущение, что мотивацию на игру команда забыла в раздевалке.
— Это правда. Как мы ни пытались достучаться до ребят — не получилось, и начало матча было провалено.
— Еще после первой игры появилось ощущение, что все повторяется, как на прошлом чемпионате мира. С каждым матчем оно только усиливалось.
— Мне сложно об этом говорить. С начала подготовительной работы, за исключением второго матча с Латвией, и до встречи с Норвегией у нас были хорошие игры. Если и уступали, все равно имели шансы на положительный исход. Даже с Канадой, которая, понятно, намного сильнее, все ребята боролись. Плохую игру с норвежцами еще можно объяснить тем, что накануне во встрече с североамериканцами много пришлось играть в своей зоне и без шайбы. Затратили много сил и не смогли восстановиться. А вот что произошло сегодня? Мы, конечно, еще проанализируем поединок, но пока мне нечего вам сказать.
— Будут ли завтра против швейцарцев играть Мелешко и Масленников?
— Сейчас ничего сказать не могу. Нам нужно немножко отойти.
— Начиная со второго периода вы поменяли много сочетаний. Было ощущение, что еще вот-вот и нащупаем свою игру?
— Да, было. Казалось, что нам не хватило тех полутора минут большинства, когда на последней минуте второго периода у соперника случилось удаление. Датчане не ожидали такого изменения в игре, у нас стали возникать моменты, и мы могли вот-вот ихо дожать. В третьем периоде нам нужно было приложить еще больше усилий, так как датчане уже перегруппировались и хорошо играли в обороне. Но все равно у нас возникали моменты, которые мы могли использовать. Хотя сейчас об этом бессмысленно говорить.
— Их тех сочетаний, которые возникли по ходу игры, какое назовете наиболее удачным?
— Тут скорее можно вести разговор о связках. Неплохо взаимодействовали Кольцов и Кулаков, Андрющенко и Гаврус. Они цеплялись, им удавалось завозить шайбу в зону соперника. А вообще после такой игры сложно называть какие-то фамилии.
— Кажется именно наша молодежь, завязав в середине второго периода потасовку завела всю команду.
— Да, это правда.
— Не возникало ли у вас чувство стыда, когда команда за период нанесла один бросок по воротам?
— Я же тренер, а не болельщик. Меня посещало другое чувство, но сейчас я не могу подобрать слова, чтобы правильно его выразить. Не хочется сейчас делать никаких громких заявлений. Вы оценили случившееся, как болельщик, и вы правы.
— Главное, чтобы у вас не появилось чувства безысходности.
— У нас есть здесь еще одна игра. Могу только сказать, что проделанная нами перед чемпионатом мира работа вселяла больше оптимизма.
— Вратарь на следующий матч уже определен?
— Да. Им будет Белинский. Хотя я и не люблю говорить о составе до матча. Потому что по ходу игроки не замечают своих болячек, но они, бывает, дают о себе знать вечером или наутро. Пока планируем использовать Белинского, но завтра еще посмотрим, — цитирует Скабелку «Спортивная панорама».