Сергей Новиков: «Подбор спарринг партнеров для сборной Беларуси порождает ощущение некоей организационной убогости»

Источник материала:  
27.03.2013 08:40 — Новости Спорта
goals.by

Известный белорусский журналист Сергей Новиков высказал мнение о том, что популярность национальной сборной Беларуси падает в стране.

Рискнем заявить: на третьем десятке лет биографии национальная команда оказалась рекордно далека от народа, символично олицетворяя наименование так полюбившейся ей в последнее время загородной резиденции — «Robinson».

Давайте сразу выведем за рамки толкования ситуации игроков и даже тренеров, равно как и достигнутые ими результаты — бывали и хуже. Речь о другом. Тревожное падение популярности сборной прямо вытекает из режима существования, предложенного ей организаторами футбольной жизни страны. Видеть свою главную команду она, по сути, перестала.

Когда выстроишь подбор спарринг-партнеров в неуклонную последовательность, он порождает ощущение некой организационной убогости. Особенно при сопоставлении с приснопамятной топ-программой аналогичных матчей времен раннего Штанге и нерушимых Невыгласа / Дмитраницы.

Другая ассоциация: маршруты сборной в последние сезоны прокладывает некий тайный обожатель географии. Он явно предрасположен к экзотике южных морей и восточному колориту. Увы, такой вектор менеджерских предпочтений неуклонно прячет команду не только от взыскующих глаз родины, но и от футбольной Европы. Прописавшись все больше на Востоке, отнюдь не передовом в развитии игры регионе планеты, белорусы практически не напоминают о себе Старому Свету. Похоже, при выборе соперников там перестали о них даже вспоминать. И усилия вернуться в европейскую обойму вне рамок официального календаря топ-отборов толка уже не приносят, — цитирует Новикова «Прессбол».

←Георгий Кондратьев: «Сложность в том, что мы все время товарищеские матчи на выезде играем»

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика