Валерий Гореликов: «Белорусские клубы научились продавать свои услуги государству, но не рынку рекламы»
Директор спортивного маркетингового агентства «SportTeam» считает, что руководители белорусских спортивных клубов должны инициировать законодательные акты, которые помогли бы обеспечить эффективное функционирование системы спорта в стране.
— Факт в том, что наш рынок сегодня выстроен своеобразно, и это касается не только спорта. Констатируем факт: белорусские клубы научились продавать свои услуги государству, но не рынку рекламы. Государство задает некоторые векторы. Например, скоро клубы должны будут самостоятельно зарабатывать половину своего бюджета, и это заставляет клубных руководителей думать над тем, куда двигаться дальше. Куда? Как вариант, инициировать законодательные акты (именно представители спортивной сферы должны это делать), которые позволят бизнесу направлять деньги в спорт. Спорт является очень сильным медийным событием, которое может продвигать наши бренды и помогать бизнесу зарабатывать. Нам сегодня нужна сильная связь бизнеса и спорта. Спорт должен стать интересным вариантом для продвижения бизнеса.
— Как возникла идея проведения первой конференции по спортивному менеджменту «Спортивные топ-лиги Беларуси»?
— Идея подобной конференции давно лежала на поверхности. Просто нужно было вдохнуть в нее жизнь и реализовать. Потребность в таком мероприятии очень большая. С кем бы мы ни общались, у всех есть желание поделиться опытом, выслушать коллег из других видов спорта. К тому же мы приглашаем специалистов из России, которые работают с КХЛ и Единой лигой ВТБ, а также представителей СМИ. Главная задача конференции — создать возможности для обмена опытом, для обобщения знаний, умений и возможностей, которые накоплены в нашей спортивной отрасли», — заявил Валерий Гореликов в интервью Goals.by. Полная версия материала выйдет на сайте в понедельник, 17 февраля.