Первый тренер Карстен: «Тоже самое, что Штанге сделал с белорусским футболом, с Катей сделал Норберт Ладерман»
Первый тренер белорусской гребчихи Екатерины Карстен Анатолий Квятковский поделился своим мнением о финальном заезде Олимпиады, в котором белорусска заняла 5-е место, а также отметил, что всему виной система подготовки Карстен к Играм и охарактеризовал ситуацию в белорусской гребле, передает корреспондент Goals.by.
«Не узнаю Катю в последние годы. Очень недоволен. Без борьбы проиграла... Говорят, надежда умирает последней, вот она сегодня и умерла. Хотелось чтобы зацепилась хотя бы на бронзу, но не получилось. Да и травма какая-то взялась. Откуда? Она что ребро в Олимпийское деревне сломала? Если раньше, то почему не залечивали?
Что касается заезда в целом, то чешка Кнапкова великолепно прошла! Как Катя в былые годы. Очень сильно. Никому не отдала золото. Показательно, что второе место вырвала датчанка Эрикссен. Она интересная девушка: раньше выступала в других классах, и лишь последние пару лет катается в одиночке. Она целенаправлено готовилась к Играм. Вот и результат.
Вообще результаты Кати уже давно идут по нисходящей. Почему? Все сводится к одному. Больше спортсменов надо отдавать иностранным специалистам. Тоже самое, что Штанге сделал с белорусским футболом, с Катей сделал Норберт Ладерман. В итоге на старых дрожжах она еще что-то показывала, но прогресса не было. И если глянуть общно, то с каждой олимпиадой результаты все ниже и ниже. Надо поддерживать, а у них регресс. Катя не железная. В таком возрасте надо готовится к важным гонкам, коими и является Олимпиада, а не стремиться выиграть все подряд. Мне такой подход не нравится.
За греблю обидно. Такой прекрасный вид спорта рушится из-за нашего прекрасного руководства. Владимир Синельщиков (главный тренер национальной команды — Goals.by) помог все сделать. И самое обидное и страшное, что надо думать про Игры в Бразилии, а у нас резерва нет. Совсем! Идет затухание. Столько денег потратили на подготовку, а результата ноль. Где эти деньги? Прокушали, блин», — сказал Квятковский.