Потеря зрительских мест в "Минск-Арене" из-за рекламы генерального спонсора ЧМ-2014 будет минимальна

Источник материала: БелТА  
14.03.2012 20:48 — Новости Спорта

14 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Потеря зрительских мест в "Минск-Арене" из-за проведения рекламной кампании генерального спонсора чемпионата мира-2014, который пройдет в белорусской столице, будет минимальна. К такому выводу пришли специалисты спорткомплекса после совместной работы с представителями компании SKODA, сообщает корреспондент БЕЛТА.

Как информирует официальный сайт Федерации хоккея Беларуси, в Минске побывал главный проект-менеджер компании SKODA Вилфрид Стаппер. Основной целью визита стало предварительное определение рекламных площадей генерального спонсора ЧМ-2014 на территории спорткомплекса "Минск-Арена".

"В ходе плодотворной двухдневной работы, непосредственное участие в которой принимали специалисты "Минск-Арены", нам удалось выяснить, что главная арена хоккейного чемпионата мира-2014 почти идеальна для проведения рекламной кампании генерального спонсора турнира с точки зрения минимизации потерь зрительских мест, которые будут отданы под установку платформ с автомобилями SKODA рядом с хоккейной площадкой. Количество потерянных зрительских мест на "Минск-Арене" оказалось рекордно небольшим", - рассказал в интервью пресс-службе ФХРБ генеральный секретарь национальной федерации хоккея Ярослав Завгородний.

В ходе переговоров с представителем головного офиса SKODA Вилфридом Стаппером и генеральным директором белорусского представительства автоконцерна Георгием Каленчицем стало известно, что основу предоставленного компанией для нужд ЧМ-2014 автопарка (около 40 машин) составит новая модель SKODA, которая будет впервые представлена на автосалоне в Женеве в 2013 году.
Очередная версия новой Skoda Octavia появится в свет во 2013 году. Это будет по-настоящему красивый и экономичный автомобиль.
Также Минск с деловым визитом посетили представители компании "Инфоронт" - партнера Международной федерации хоккея (ИИХФ). В белорусскую столицу прибыли заместитель директора по зимним видам спорта Лучиана Крамери, ассистент менеджера по зимним видам спорта Евгений Прохоров и главный специалист по кейтерингу (сфера выездного общественного питания) Золтан Тот. В ходе переговоров с представителями Федерации хоккея Беларуси обсуждались вопросы подготовки к турниру. Главными темами стали организация зоны гостеприимства ЧМ-2014, а также корректировка билетной программы и изучение предложений представленных на тендере билетных операторов.

Хоккейный чемпионат мира в Минске запланирован на 9-25 мая 2014 года.

←Сегодня телеканал "Беларусь 2" покажет матч "Реал" - "ЦСКА".

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика