Белорусские гонщики примут участие в международном ралли-рейде в Крыму
Источник материала: БелТА
13.10.2011 13:06
—
Новости Спорта
13 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Три белорусских экипажа планируют принять участие в 3-м этапе Кубка Украины по ралли-рейдам "Киммерийский тракт". Гонка пройдет 15-16 октября в Крыму, сообщил корреспонденту БЕЛТА пресс-секретарь комитета внедорожных соревнований Белорусской автомобильной федерации (БАФ) Данила Долматов.
Маршрут крымского ралли-рейда проложен по каменистым дорогам, бродам, оврагам и почти полному степному бездорожью. Общий километраж двухдневной гонки насчитывает около 740 км.
Беларусь представят три экипажа в зачете внедорожников под управлением Олега Николаева, Андрея Кощенко и Вячеслава Шиленкова. Причем экипаж неоднократного победителя Кубка Беларуси по джип-триалу, соревнований по джип-спринту и трофи Олега Николаева заявлен в категорию "Спорт", в которой будут состязаться гранды российского и украинского автоспорта. Экипаж готовился к гонке почти 2 года. Автомобиль оборудован по международным техническим требованиям, приобретены специальные спортивные комбинезоны и шлемы. Однако амбициозных планов экипаж перед собой не ставит, так как это будет дебютная гонка.
Экипаж Андрея Кощенко в этом сезоне успешно финишировал на 2-м этапе Кубка Украины по ралли-рейдам "Баха 1000" и завоевал золото в своей подгруппе. Экипаж Вячеслава Шиленкова во внедорожном автоспорте более 10 лет, за его плечами тысячи километров бездорожья, множество наград, к тому же он является единственным белорусским участником первой международной гонки "Беларусь Баха 2006". Оба гомельских экипажа примут участие в категории "Рейд", и шансы на победу, по мнению специалистов, у них высоки.
Ралли-рейдом называется автомобильное соревнование как по бездорожью, так и по дорогам общего пользования. Последние на время гонок специально резервируются для спортивных экипажей. Каждый экипаж состоит из двух человек - основного пилота (водителя) и второго пилота (штурмана). Их основная задача с максимально возможной скоростью за минимальное время пройти трассу по определенному организаторами маршруту, отмечаясь на специальных контрольных точках. Особенностью гонки, придающей ей основную интригу и сложность, является то, что заранее ни один из экипажей не знает точного маршрута и ни разу не видел трассы "вживую". Дорожная книга (легенда) выдается лишь накануне старта, а преждевременная попытка ознакомиться с трассой влечет за собой обязательную дисквалификацию.
Маршрут крымского ралли-рейда проложен по каменистым дорогам, бродам, оврагам и почти полному степному бездорожью. Общий километраж двухдневной гонки насчитывает около 740 км.
Беларусь представят три экипажа в зачете внедорожников под управлением Олега Николаева, Андрея Кощенко и Вячеслава Шиленкова. Причем экипаж неоднократного победителя Кубка Беларуси по джип-триалу, соревнований по джип-спринту и трофи Олега Николаева заявлен в категорию "Спорт", в которой будут состязаться гранды российского и украинского автоспорта. Экипаж готовился к гонке почти 2 года. Автомобиль оборудован по международным техническим требованиям, приобретены специальные спортивные комбинезоны и шлемы. Однако амбициозных планов экипаж перед собой не ставит, так как это будет дебютная гонка.
Экипаж Андрея Кощенко в этом сезоне успешно финишировал на 2-м этапе Кубка Украины по ралли-рейдам "Баха 1000" и завоевал золото в своей подгруппе. Экипаж Вячеслава Шиленкова во внедорожном автоспорте более 10 лет, за его плечами тысячи километров бездорожья, множество наград, к тому же он является единственным белорусским участником первой международной гонки "Беларусь Баха 2006". Оба гомельских экипажа примут участие в категории "Рейд", и шансы на победу, по мнению специалистов, у них высоки.
Ралли-рейдом называется автомобильное соревнование как по бездорожью, так и по дорогам общего пользования. Последние на время гонок специально резервируются для спортивных экипажей. Каждый экипаж состоит из двух человек - основного пилота (водителя) и второго пилота (штурмана). Их основная задача с максимально возможной скоростью за минимальное время пройти трассу по определенному организаторами маршруту, отмечаясь на специальных контрольных точках. Особенностью гонки, придающей ей основную интригу и сложность, является то, что заранее ни один из экипажей не знает точного маршрута и ни разу не видел трассы "вживую". Дорожная книга (легенда) выдается лишь накануне старта, а преждевременная попытка ознакомиться с трассой влечет за собой обязательную дисквалификацию.
БелТА (оригинал новости)