Футбол. Анатолий Капский: дурной тон, когда агенты или клубы, способные предложить игроку несопоставимые с нашими условия, начинают создавать давление
О жеребьевке, о "Барселоне" и "Милане", о ценах на билеты и на футболистов корреспондент «ПБ» побеседовал с председателем правления ООО “ФК БАТЭ” Анатолием КАПСКИМ:
— БАТЭ на пороге большой игры, а команду покидают футболисты. Сначала Шитов ушел в московское "Динамо", теперь вот Нехайчик...
— По Нехайчику вопрос еще открыт. Не все здесь однозначно, но, видимо, в ближайшее время мы примем решение в пользу Павла. При условии, что "Динамо" не будет пользоваться ситуацией. Это дурной тон, когда агенты или клубы, способные предложить игроку несопоставимые с нашими условия, начинают создавать давление. Заплатят россияне деньги, которые мы хотим, — Павел уйдет. Нет — останется до зимы.
— Говорят, за Нехайчика "Динамо" готово выложить три миллиона евро — то есть ровно в два раза больше, чем за Шитова.
— Если бы нам эту сумму давали — отпустили бы Нехайчика без вопросов. Но предлагают значительно меньше. А если идет информация про три миллиона — я это тоже слышал, — у меня сразу возникает ощущение, что кто-то хочет нагреть руки.
И потом, знаете, мы уже достигли такого уровня, когда игра за БАТЭ не является каторгой для любого футболиста. У нас хорошие условия для тренировок и роста, адекватные зарплаты. Вероятно, нам нужно жестче становиться в трансферных вопросах. Вот смотрите: московский "Локомотив" покупает у "Хайдука" боснийца Ибричича. Платит пять миллионов евро. "Хайдук" в последнее время больших успехов не добивался. В своей сборной Ибричич не всегда попадает в основу. У меня вопрос: почему Шитов или Нехайчик должны стоить дешевле? А потому, что так сформированы отношения. И еще потому, что великие и грамотные агенты используют наш менталитет. И потом Нехайчик приходит к Виктору Михайловичу Гончаренко и говорит: за меня предлагают три миллиона, а вы меня не отпускаете. Так я сейчас принципиально ниже этой цены его не отпущу.
— Шитова было проще продать?
— Да. Там была фиксированная сумма — полтора миллиона. Четко оговорили ее еще зимой, когда продлевали с Игорем контракт.
Полностью текст интервью читайте в номере "ПБ".
Электронная подписка на ПДФ-версию