Обновление рекорда Беларуси по драгрейсингу отложено на следующий год
Источник материала: БелТА
07.09.2009 11:41
—
Новости Спорта
7 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Вопреки неблагоприятным погодным условиям, 2-й этап открытого чемпионата Беларуси по драгрейсингу Burn Racing.by в аэропорту "Минск-1" в минувшие выходные все же состоялся, однако обновления национального рекорда скорости зрители не увидели, хотя драгрейсеры и уверяли, что их машины готовы к суперскоростям, сообщает корреспондент БЕЛТА.
Более того, организаторы обещали практически полностью обновить топ-10 самых быстрых автомобилей Беларуси. Но честолюбивые планы нарушила дождливая погода.
По информации пресс-службы Белорусской автомобильной федерации, всего в заездах выступили 42 участника из Беларуси, России, Украины и Литвы. Ненастье внесло коррективы в автошоу: по регламенту соревнования не проводятся на мокром покрытии, поэтому публике были представлены лишь показательные заезды. На трассу, просушенную реактивным двигателем, вышли машины, стоимость которых доходит до $200 тыс. - Porsche 911 turbo, Porsche Cayenne Turbo, Dodge SRT Hennessey, Audi 90, Subaru Impreza WRX STI, Mitsubishi Lancer EVO 8, EVO 9.
Среди драгрейсеров был замечен Дмитрий Нагуло - победитель первого этапа чемпионата Беларуси по драгрейсингу. Он выехал на трассу на драгстере мощностью в 1,5 тыс. л.с. Зрители увидели показательные заезды гоночных автомобилей клуба "Формула-2000", выступления стант-райдеров и дрифтеров (мотоциклистов), стали свидетелями соревнований по тюнингу и борьбы за "Кубок автоклубов".
Победитель соревнований по тюнингу - автомобиль Saab 9-5, его владелец Станислав Мухалов приехал на чемпионат из Москвы. Второе место разделили минчане - Volkswagen Corrado VR6 Михаила Проновича и Chevrolet Camaro 1986 года Валентина Ключкова. Обладателем третьего места стал Nissan Maxima, хозяйка которого - Инга Москвина из Бобруйска.
В Кубке автоклубов призовые места распределились так:
1-е место - Volkswagen-клуб (Минск), 2-е - 4х4 light (Смоленск), 3-е (с разницей в 1 балл) - Клуб смоленского автофорума (Смоленск).
В этом соревновании были представлены 16 автоклубов Беларуси.
Что касается обновления национального рекорда скорости прохождения трассы в 402,36 м, то из-за отмены соревновательной части чемпионата достижение пока остается прежним - 10,9 секунд. Но белорусские гонщики обещают установить рекорд уже весной - на стартовом этапе нового чемпионата Беларуси по драгрейсингу.
Драгрейсинг - это гоночное соревнование, являющееся спринтерским заездом. По сути - это гонка на ускорение, проводящаяся на прямой трассе. Особую популярность гонки этого типа снискали в США, где проводятся уже более полувека. Наиболее распространенными дисциплинами являются гонки автомобилей и мотоциклов с поршневыми двигателями. Однако существуют соревнования для реактивных автомобилей и мотоциклов, электромобилей, скутеров, и даже тракторов и газонокосилок.
В открытом чемпионате Беларуси по драгрейсингу планировалось провести состязания в нескольких классах - по типу привода автомобиля (передний, задний, полный), а также Super Street и "Абсолют". В классе Super Street можно выступать только на пригодных для ежедневной езды автомобилях, причем время прохождения дистанции (402,36 м) должно быть не менее 12 секунд. "Абсолют" - самый зрелищный класс. В нем соревнуются самые быстрые автомобили из всех классов.
Допуск к соревнованиям в том или ином классе осуществляется после прохождения техосмотра. Если автомобиль слишком быстрый, участника могут не допустить в более низкий класс.
Соревнования представляют собой парные заезды. Две машины стартуют по зеленому сигналу и состязаются в скорости преодоления абсолютно прямой дистанции протяженностью 402,36 м (1/4 мили). Причем успех зависит не только от мощности автомобиля, но и от реакции водителя. Не так уж редки случаи, когда гонщики опережали соперников, сидевших за рулем более сильных машин.
Открытый чемпионат Беларуси по драгрейсингу Burn Racing.by прошел под эгидой Национального олимпийского комитета и проведен совместно с ДОСААФ, Белорусской автомобильной федерацией (БАФ) при поддержке Мингорисполкома и Администрации Президента Беларуси.
Сезон автошоу не заканчивается: теперь эти же организаторы приглашают публику на соревнования по дрифту, которые пройдут 26 сентября в ГСОК "Логойск". Дрифт - управляемый занос автомобиля при срыве задней оси колес. Автомобиль для дрифтинга - это, как правило, заднеприводная машина с большой мощностью.
Более того, организаторы обещали практически полностью обновить топ-10 самых быстрых автомобилей Беларуси. Но честолюбивые планы нарушила дождливая погода.
По информации пресс-службы Белорусской автомобильной федерации, всего в заездах выступили 42 участника из Беларуси, России, Украины и Литвы. Ненастье внесло коррективы в автошоу: по регламенту соревнования не проводятся на мокром покрытии, поэтому публике были представлены лишь показательные заезды. На трассу, просушенную реактивным двигателем, вышли машины, стоимость которых доходит до $200 тыс. - Porsche 911 turbo, Porsche Cayenne Turbo, Dodge SRT Hennessey, Audi 90, Subaru Impreza WRX STI, Mitsubishi Lancer EVO 8, EVO 9.
Среди драгрейсеров был замечен Дмитрий Нагуло - победитель первого этапа чемпионата Беларуси по драгрейсингу. Он выехал на трассу на драгстере мощностью в 1,5 тыс. л.с. Зрители увидели показательные заезды гоночных автомобилей клуба "Формула-2000", выступления стант-райдеров и дрифтеров (мотоциклистов), стали свидетелями соревнований по тюнингу и борьбы за "Кубок автоклубов".
Победитель соревнований по тюнингу - автомобиль Saab 9-5, его владелец Станислав Мухалов приехал на чемпионат из Москвы. Второе место разделили минчане - Volkswagen Corrado VR6 Михаила Проновича и Chevrolet Camaro 1986 года Валентина Ключкова. Обладателем третьего места стал Nissan Maxima, хозяйка которого - Инга Москвина из Бобруйска.
В Кубке автоклубов призовые места распределились так:
1-е место - Volkswagen-клуб (Минск), 2-е - 4х4 light (Смоленск), 3-е (с разницей в 1 балл) - Клуб смоленского автофорума (Смоленск).
В этом соревновании были представлены 16 автоклубов Беларуси.
Что касается обновления национального рекорда скорости прохождения трассы в 402,36 м, то из-за отмены соревновательной части чемпионата достижение пока остается прежним - 10,9 секунд. Но белорусские гонщики обещают установить рекорд уже весной - на стартовом этапе нового чемпионата Беларуси по драгрейсингу.
Драгрейсинг - это гоночное соревнование, являющееся спринтерским заездом. По сути - это гонка на ускорение, проводящаяся на прямой трассе. Особую популярность гонки этого типа снискали в США, где проводятся уже более полувека. Наиболее распространенными дисциплинами являются гонки автомобилей и мотоциклов с поршневыми двигателями. Однако существуют соревнования для реактивных автомобилей и мотоциклов, электромобилей, скутеров, и даже тракторов и газонокосилок.
В открытом чемпионате Беларуси по драгрейсингу планировалось провести состязания в нескольких классах - по типу привода автомобиля (передний, задний, полный), а также Super Street и "Абсолют". В классе Super Street можно выступать только на пригодных для ежедневной езды автомобилях, причем время прохождения дистанции (402,36 м) должно быть не менее 12 секунд. "Абсолют" - самый зрелищный класс. В нем соревнуются самые быстрые автомобили из всех классов.
Допуск к соревнованиям в том или ином классе осуществляется после прохождения техосмотра. Если автомобиль слишком быстрый, участника могут не допустить в более низкий класс.
Соревнования представляют собой парные заезды. Две машины стартуют по зеленому сигналу и состязаются в скорости преодоления абсолютно прямой дистанции протяженностью 402,36 м (1/4 мили). Причем успех зависит не только от мощности автомобиля, но и от реакции водителя. Не так уж редки случаи, когда гонщики опережали соперников, сидевших за рулем более сильных машин.
Открытый чемпионат Беларуси по драгрейсингу Burn Racing.by прошел под эгидой Национального олимпийского комитета и проведен совместно с ДОСААФ, Белорусской автомобильной федерацией (БАФ) при поддержке Мингорисполкома и Администрации Президента Беларуси.
Сезон автошоу не заканчивается: теперь эти же организаторы приглашают публику на соревнования по дрифту, которые пройдут 26 сентября в ГСОК "Логойск". Дрифт - управляемый занос автомобиля при срыве задней оси колес. Автомобиль для дрифтинга - это, как правило, заднеприводная машина с большой мощностью.
БелТА (оригинал новости)