"Белтелеком" рассказал о компенсациях абонентам за отключение интернета
МИНСК, 13 авг – Sputnik. "Белтелеком" решил, каким образом будут компенсировать издержки абонентам за неработающий интернет, об этом сообщается на сайте предприятия.
"В связи со сложностями в работе сервисов передачи данных, возникшими у абонентов услуг доступа в сеть интернет и хостинга РУП "Белтелеком", в период со второй половины дня 9 августа по 11 августа 2020 года по причинам, не зависящим от РУП "Белтелеком", руководством компании принято решение о корректировке сумм начислений за трое суток", - говорится в сообщении.
Так, абонентам Byfly, постоянного доступа в сеть интернет и услуги "Предоставление в пользование сети Wi-Fi" перерасчет произведут в размере 100% ежедневной абонентской платы по тарифным планам, абонентам пакетов услуг (за исключением "ЯСНА лайт") и услуг хостинга - в размере 50%.
Компенсации распространяются на физических и юридических лиц. Корректировки внесут автоматически для услуг с авансовой формой оплаты в срок до 31 августа. Для услуг с кредитной формой оплаты их учтут в выставляемых счетах за услуги, оказанные в августе текущего года.
Напомним, что проблемы с доступом в интернет в Беларуси появились утром 9 августа и продолжались на протяжении трех дней. Интернет-провайдеры заявляли, что не имеют отношения к отключениям сети и сообщали о кибератаках из-за рубежа, которые привели к таким последствиям. Несмотря на это, все они решили компенсировать неудобства своим клиентам.
Читайте также:
-
Беспрецедентное отключение интернета в Беларуси произошло изнутри - эксперт
-
"День-два ― и коллапс": Маргелов о том, как выживает бизнес без интернета
- Наблюдатель: выборы одни из лучших, а без интернета можно потерпеть