В этом году местные власти разработают новую концепцию развития МКАД
08.04.2020 14:44
—
Новости Общества
МКАД сегодня, пожалуй, самая загруженная дорога в Беларуси. В часы пик поток машин здесь превышает 100 тысяч в сутки. Первая кольцевая задыхается. Разгрузить его призвано второе кольцо. Каждый год все больше водителей открывают для себя новый маршрут. Пусть на несколько километров длиннее, зато экономит нервы и время. Местные власти также разработали концепцию, каким образом должны развиваться прилегающие земли.
Подробности у Вероники Буты. Почти 4 тысячи автомобилей в сутки - примерно такой поток сегодня на второй кольцевой, которая пролегает вокруг белорусской столицы. МКАД-2 - это спасательный круг для Минска. Завтра. Пока на дороге жизнь не кипит. Каждый год все больше водителей открывают для себя новый маршрут. Ежегодно плюс около 20 %.
Протяженность 160 километров, 4 полосы движения, 11 транспортных развязок. Готов принять около 20 тысяч автомобилей в сутки. Строить с нуля пришлось чуть больше половины трассы.
Это, конечно, плюс и дополнительный стимул выбрать именно эту трассу, особенно транзитным грузам. Но вот минус и очень большой - дорога, увы, пока пустая. В плане инфраструктуры всего один на М-14 пока указатель "СТО". А это один из самых необходимых сервисов для водителей. Вскоре здесь появится и первая заправка. Эта заправка начнет работу уже летом. Ситуация, обещают местные власти, на второй кольцевой будет меняться. Так, в пределах второго кольца уже согласованы 14 объектов придорожного сервиса. Среди них СТО, кафе и мини-гостиницы. План новой дороги "с удобствами" разработан и согласован. Приглашают инвесторов.
В этом году местные власти разработают новую концепцию развития МКАД. Поручение Президента - посмотреть на нее под экономическим ракурсом. Плюс пересчитать, хватает ли на 56 км кольца заправок, СТО и кафе. Благоустройство в режиме нон-стоп. До конца апреля планируют завершить работы на участке МКАД через железнодорожный переезд в сторону Молодечно, дальше дорожное полотно заменят на улицах Мирошниченко и Тимирязева. Ремонт и уборка первого кольца ежегодно бюджету обходятся в десятки миллионов рублей.
Подробности у Вероники Буты. Почти 4 тысячи автомобилей в сутки - примерно такой поток сегодня на второй кольцевой, которая пролегает вокруг белорусской столицы. МКАД-2 - это спасательный круг для Минска. Завтра. Пока на дороге жизнь не кипит. Каждый год все больше водителей открывают для себя новый маршрут. Ежегодно плюс около 20 %.
Сегодня это самый настоящий автобан
Протяженность 160 километров, 4 полосы движения, 11 транспортных развязок. Готов принять около 20 тысяч автомобилей в сутки. Строить с нуля пришлось чуть больше половины трассы.
Дорога бесплатная
Это, конечно, плюс и дополнительный стимул выбрать именно эту трассу, особенно транзитным грузам. Но вот минус и очень большой - дорога, увы, пока пустая. В плане инфраструктуры всего один на М-14 пока указатель "СТО". А это один из самых необходимых сервисов для водителей. Вскоре здесь появится и первая заправка. Эта заправка начнет работу уже летом. Ситуация, обещают местные власти, на второй кольцевой будет меняться. Так, в пределах второго кольца уже согласованы 14 объектов придорожного сервиса. Среди них СТО, кафе и мини-гостиницы. План новой дороги "с удобствами" разработан и согласован. Приглашают инвесторов.
Инвесторов приглашают вложиться и в первое кольцо
В этом году местные власти разработают новую концепцию развития МКАД. Поручение Президента - посмотреть на нее под экономическим ракурсом. Плюс пересчитать, хватает ли на 56 км кольца заправок, СТО и кафе. Благоустройство в режиме нон-стоп. До конца апреля планируют завершить работы на участке МКАД через железнодорожный переезд в сторону Молодечно, дальше дорожное полотно заменят на улицах Мирошниченко и Тимирязева. Ремонт и уборка первого кольца ежегодно бюджету обходятся в десятки миллионов рублей.