«Скорость доставки посылок улучшилась». Белпочта починила сервис по отслеживанию бандеролей

Источник материала:  
26.03.2019 15:07 — Новости Общества

Читатели TUT.BY сообщают, что на сайте Белпочты заработал сервис, с помощью которого можно отслеживать, где находится посылка. В пресс-службе предприятия эту информацию подтвердили, пояснив, что услуга работает с 19 марта.


Снимок используется в качестве иллюстрации. Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

В середине марта читатели стали сообщать в редакцию о том, что у них возникли проблемы с получением посылок. Некоторые, например, больше 10 дней не могли дождаться бандеролей, что шли из Минска в Пинск. В пресс-службе предприятия тогда пояснили: в начале марта устаревший программный продукт по слежению за почтовыми отправлениями стали заменять на систему ПТКС РПО — программно-технический комплекс по слежению за регистрируемыми почтовыми отправлениями. Нововведение и стало причиной сбоев.

К понедельнику, 25 марта, сообщают читатели, ситуация с получением посылок «значительно улучшилась».

— Скорость доставки посылок стала приемлемой, — рассказывает читатель Андрей, владелец интернет-магазина. — В пятницу, например, мы отправляли посылку из Минска в Мозырь. В понедельник человек позвонил, что уже ее получил.

Андрей отмечает, что почти все посылки из их магазина уже дошли клиентам. В цифрах это выглядит так: из ста лишь две пока не попали к адресатам.

Параллельно на сайте Белпочты заработал и сервис по отслеживанию посылок, отмечает молодой человек.

— В то же время моя жена ждет посылку из Китая, а информации о ней на сайте нет, — приводит второй пример Андрей.

Читатель Всеволод, наоборот, видит, что с его посылкой из Китая: она «зависла» в аэропорту.

— Написано, что 13 марта она прошла таможню, — описывает ситуацию молодой человек. — Обычно через 2−3 дня после этого посылку уже можно получить. А тут 26 марта, а ее до сих пор не доставили.

В пресс-службе Белпочты пояснили, что программно-технический комплекс по слежению за регистрируемыми почтовыми отправлениями уже установили.

— Все почтовые отправления обрабатывают и направляют по назначению, — говорят в пресс-службе предприятия. — Отправления внутренней и международной ускоренной почты доставляют не позднее рабочего дня, что следует за днем приема. Все почтовые отправления, которые сейчас находятся в обработке, будут в ближайшее время направлены адресатам.

←К лету жители и гости Минска пересядут на электробусы нового поколения производства «Белкоммунмаш»

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика