На скумбрию - ажиотаж. В Брилевичах открыли новый «Виталюр», построенный с нуля
Сегодня в районе новостроек на улице Каролинской, 5 открылся «Виталюр» с KFC и фудзоной. Двухэтажный магазин построили с нуля за год. Как он выглядит и что берут первые покупатели, посмотрел TUT.BY.
Современный магазин открылся в Брилевичах в новом здании, которое построили с нуля по инвестдоговору со страной.
Общая площадь объекта — 5,5 тысяч квадратных метров, основным арендатором будет компания «Бел Фуд Сервис». В течение двух недель в новом «Виталюре» откроется KFC с драйвом.
К 12 часам у магазина уже столпились люди — дети, пенсионеры, молодые семьи, хотя никакого праздника и специальных скидок к открытию не обещают.
— Строили, строили, наконец построили! — радостно кричит директор, поздравляя коллег перед запуском первых покупателей.
Акционер «Виталюра» Виталий Яцук рассказывает, что сроки строительства этого магазина немного затянули.
— Стыдно, сколько времени прошло. Вся стройка заняла около 12 месяцев, но сроки по инвестдоговору мы не нарушили. Много времени заняла подготовка разрешительной документации.
По словам акционера, большинство магазинов сети построены с нуля.
— Все объекты крупных форматов нашей сети совершенно новые, реконструкция универсама на Юго-Западе — исключение. При этом от покупки старых универсамов мы не отказываемся, если будут достойные предложения на рынке — мы однозначно будем реагировать, — говорит Яцук.
Что нового в магазине?
Кроме торгового зала и KFC, здесь есть небольшая аптека, павильоны с косметикой и другими товарами. На втором этаже будут работать детский мир на тысячу «квадратов», парикмахерская.
Есть и касса с кафетерием, которая, как говорят в «Виталюре», создана по принципу доверительной продажи. То есть покупатели, заказавшие пиццу, могут налить себе кофе и расплатиться за него не сразу, а после еды. Для этого тут организована небольшая барная стойка.
Салат-бара внутри пока нет, но в магазине пообещали открыть и его.
Одними из первых в магазин забегают дети — рядом школа, они как раз ждали открытия, но признаются, что больше хотели бы попасть в KFC. В итоге ребята покупают конфеты и тюльпаны по 3,99 рубля за три штуки — для мам.
Через несколько минут после открытия магазина у холодильников с рыбой — толкучка, люди разбирают скумбрию за 4,69 и лемонему за 5,49 рублей. Рыба, к слову нефасованная, продается поштучно, но спустя минут пятнадцать она заканчивается — продавцы приносят новый ящик товара. Ажиотаж в этой зоне, кажется, не заканчивается.
— Может, через три дня разойдутся, — рассказывает кому-то по телефону мужчина о наплыве покупателей.
В одном из отделов мужчина с ребенком, он рассказывает, что из больших магазинов здесь поблизости только «Евроопт».
— А так только маленькие «придомовые» магазины. Там ассортимент органичен тридцатью «квадратами». Конечно, этого мало, нужен был еще один для разнообразия. Пришли просто посмотреть что-то новое. KFC — это тоже хорошо, можно быстро перекусить, — рассказывает покупатель.
Большинство опрошенных покупателей говорят, что еще одного большого магазина им тут не хватало.
Пенсионерка Мария опасается рассказывает:
— Вообще я гость в этом районе, но сюда пришла специально. Я беру суповый набор — рыбный, хека. И вообще здесь такой магазин не помешает.
Остальные покупатели уже толпятся у касс с тюльпанами, коробками конфет и рыбы на несколько килограмм.