«А вдруг скидки?». На месте первого гипермаркета Гродно открыли вторую «Корону»
Место первого гродненского гипермаркета пустовало недолго — на проспекте Космонавтов, 81 открылся второй магазин ритейлера «Корона». И хоть торжественное открытие запланировано только на второе марта, но в последний день зимы в торговом центре было уже много покупателей.
Большой торговый центр «Алми» закрыли в сентябре 2018 года. Он проработал в Гродно 10 лет и был первым гипермаркетом сети в Беларуси и первым таким большим магазином в областном центре. Планировалось, что через несколько месяцев здесь появится гипер INTERSPAR. Однако по факту на торговых площадях разместилась новая «Корона».
Это второй гипермаркет компании «Табак-инвест» в областном центре. Первый открылся на улице Победы несколько лет назад.
По сравнению со своим предшественником, торговых площадей у нынешнего гипера меньше. Часть зала бывшего «Алми» заняли «Электросила» и «LC Waikiki», который только готовят к открытию.
В новом магазине есть хлебобулочный, кондитерский, фруктово-овощной, рыбный, мясной, молочный и другие отделы, а также собственная кулинария и несколько секций с непродовольственными товарами.
Вечером 28 февраля в торговом центре было многолюдно. Несмотря на то, что работали все 14 касс, к ним то и дело выстраивались очереди. Люди живо обсуждали новый магазин.
— Говорят, здесь выпечка хорошая. Попробуем, — пенсионерка показывает два пакета с хлебными изделиями.
— Да ну, что это за открытие? Я была в России на подобном мероприятии, так там скидки были — ого-го. 50% от цены. А тут что? Ничего особенного, — говорит женщина рядом.
— Еще будет официальное открытие. Может быть, там нас чем-то порадуют, — другая пенсионерка добавляет, что пришла в магазин именно за дешевыми товарами, но пока таковых не нашла.
И правда, каких-то особенных скидок в связи с открытием гипермаркета не было. Только на некоторые позиции товаров цены были снижены — так гласили красные ценники. Например, яблоки можно было купить по 1,88, а помидоры — по 5,99.
Были скидки и на продукцию собственного производства. Например, суши продавали от 8 рублей за килограмм, а замороженную пиццу-полуфабрикат — от 2,99.
Наибольший интерес у гродненцев, судя по скоплению людей, вызвали овощные и фруктовые ряды, хлебный отдел, а также открытый фудкорт, где покупатели буквально разметали горячие пирожки и пиццы.
— Только успеваем подносить, — смеются продавцы и ставят на прилавок новый поднос с мучными изделиями.
Многие покупатели пришли не за скидочным товаром, а просто за покупками. Молодые мамы с колясками отмечали, что в округе раньше ощущался дефицит торговых точек.
— Очень хорошо, что этот магазин наконец открылся. А какой сети — не особо важно. Да, что-то здесь дороже, чем в других супермаркетах, но есть и товары, цены на которые ниже, — говорит мужчина и добавляет, что специально на открытие не ехал, а просто заскочил по дороге, потому что «так удобнее».
Организация пространства в новом торговом центре практически осталась прежней. Как и раньше, рядом с залом гипермаркета работают магазины «Mark Formelle», MEGATOP,"Columbia","Милавица", а также ресторан быстрого питания «Burger King». В скором будущем обещают открыть «LC Waikiki», «Буслік» и ресторан быстрого обслуживания «Пит Stop».