В майках с Цоем и под Тиму Белорусских. В Минске прошел показ молодежной коллекции Mark Formelle
В культурном центре «Корпус 8» 19 декабря прошел модный показ Fashion Z, организованный Mark Formelle совместно с Nagorny Model Management. Мы посмотрели, что нового было в коллекции, и узнали, как продвигаются дела у компании.
Коллекция Fashion Z получила свое название в честь поколения, родившегося после 1995 года, представители которого активно пользуются цифровыми технологиями. В коллекции отразили яркий уличный стиль, эпатаж и нестандартность моделей — все, что присуще реальности тинейджеров.
На Fashion Z представили коллекцию «Кино», в которой показали 16 образов для подростков в одежде с логотипами группы «Кино» и портретами Цоя. Цвет коллекции — черно-красно-желтый.
![](http://www.21.by/pub/news/2018/12/1545275082302861.jpg)
![](http://www.21.by/pub/news/2018/12/1545275082519828.jpg)
![](http://www.21.by/pub/news/2018/12/1545275082608033.jpg)
![](http://www.21.by/pub/news/2018/12/1545275082695924.jpg)
![](http://www.21.by/pub/news/2018/12/1545275082787480.jpg)
Такая одежда в фирменных магазинах Mark Formelle появится в продаже в ближайшее время.
Затем зрителям показали коллекцию Street mix — домашней, спортивной, уличной одежды. Участие в организации показа принял креативный директор Mark Formelle Лучано Паризи из Италии. Весной он представил коллекцию La Dolce Vita, а в этот раз в «Корпусе» состоялся показ La Dolce Vita «Осень-зима». Практически это тот же сбалансированный унисекс — когда часть вещей подойдет как парням, так и девушкам. Модели были представлены в бело-красно-черных цветах.
![](http://www.21.by/pub/news/2018/12/1545275082872913.jpg)
![](http://www.21.by/pub/news/2018/12/1545275082967372.jpg)
![](http://www.21.by/pub/news/2018/12/1545275083053249.jpg)
![](http://www.21.by/pub/news/2018/12/1545275083142899.jpg)
![](http://www.21.by/pub/news/2018/12/1545275083228178.jpg)
![](http://www.21.by/pub/news/2018/12/1545275083315097.jpg)
![](http://www.21.by/pub/news/2018/12/1545275083400094.jpg)
![](http://www.21.by/pub/news/2018/12/1545275083482622.jpg)
![](http://www.21.by/pub/news/2018/12/1545275083579168.jpg)
![](http://www.21.by/pub/news/2018/12/1545275083672518.jpg)
![](http://www.21.by/pub/news/2018/12/1545275083762280.jpg)
Обе эти коллекции уже есть в продаже.
Во время показа модели выходили с реквизитом, который соответствует реальной жизни последнего поколения: с беспроводными колонками, картошкой из «МакДональдса», в VR-очках.
Закрывали показ Fashion Z танцами под «Незабудку» Тимы Белорусских — кумира современных подростков.
«La Dolce Vita получилась очень молодежной и креативной»
В прошлом году мы писали о том, что сотрудничество с Лучано Паризи для Mark Formelle — эксперимент, с осени 2017-го он стал штатным креативным директором компании как минимум на год.
![](http://www.21.by/pub/news/2018/12/1545275083842304.jpg)
Директор Светлана Сипарова говорит, что его коллекция La Dolce Vita стала настолько успешной, что итальянский дизайнер продолжил работать на позиции штатного креативного директора компании.
— Мы продлили сотрудничество, Лучано продолжает дальше работать в стиле унисекс. Мы довольны первыми продажами коллекции, так мы привлекли более модных, более современных людей. La Dolce Vita получилась очень молодежной и креативной. Сейчас эта коллекция «осень-зима» тоже очень хорошо продается.
![](http://www.21.by/pub/news/2018/12/1545275083928037.jpg)
Это сказывается и на цифрах. Каждый год выручка у Mark Formelle растет. В прошлом году оборот составил около 43 миллионов долларов.
— В этом году выручка выросла на 25%. На 60 миллионов выйдем, — говорит Сипарова.
Mark Formelle — семейный бизнес Андрея Серикова и Светланы Сипаровой, основанный в 2009 году. Начинали они с белья, а сейчас выпускают широкую линейку одежды не только для дома, но и для активного отдыха. У компании девять собственных фабрик в малых городах с выпуском более 10 миллионов изделий в год.