Делегация БДЖ приняла участие в ряде мероприятий в Шанхае

Источник материала:  

 Руководители железнодорожных администраций обсудили текущее состояние и перспективы развития контейнерных перевозок в сообщении Китай – Европа – Китай. Стороны констатировали динамичный и стабильный рост объемов контейнерных перевозок между Китаем и Республикой Беларусь.

За 9 месяцев 2018 года через Беларусь уже проследовало 2373 контейнерных поезда из 50 городов Китая в направлении 40 городов 15 европейских стран, а также в обратном направлении. В их составе перевезено 213,4 тыс. контейнеров, что на 25% больше чем в 2017 году. До конца этого года планируется, что объем перевозок составит не менее 340 тыс. контейнеров.

Китайская сторона отметила, что Беларусь является очень важным звеном на пути доставки грузов из Китая в Европу. В свою очередь Начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов констатировал, что одно из важнейших направлений работы белорусской магистрали в рамках обеспечения беспрепятственного пропуска контейнеропотока – увеличение пропускной способности белорусско-польских пограничных переходов и тесное взаимодействие с польскими партнерами.

Владимир Морозов положительно оценил рост объемов контейнерных перевозок из Китая и роль инициативы «Китайских железных дорог» в рамках Семистороннего соглашения об углублении сотрудничества по организации контейнерных поездов в сообщении Китай – Европа.

По словам Начальника БЖД, в сфере внимания Белорусской железной дороги в настоящее время находится и тема экспорта белорусской продукции в Китай организованными контейнерными поездами. В мае 2017 года по маршруту Сморгонь – Чэнду был отправлен первый полносоставный контейнерный поезд с продукцией деревообрабатывающей промышленности предприятия «Кроноспан».

В сентябре 2018 года состоялась отправка первого экспортного контейнерного поезда с молочной продукцией белорусских предприятий по маршруту Минск – Чунцин. «В целом сегодня активно реализуются проекты контейнерных поездов в Китай с белорусскими продуктами питания, лесными грузами, бумагой и др. Время в пути от станции отправления до станции назначения составляет 12 – 14 суток», – резюмировал руководитель белорусской магистрали.

www.rw.by

←ГАИ рекомендует в гололед избегать резких маневров на дороге

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика