В Гродно начинает работать портал 115.бел. Зачем нам это нужно?
Уже начиная с этой недели решить возникающие вопросы сферы ЖКХ станет гораздо проще. 5 октября в Гродно начинает работу портал 115.бел, сообщает телеканал «Гродно Плюс».
К нему же подключен единый гродненский контакт-центр (телефон 115), который принимает обращения по всем вопросам, связанным с работой коммунальных служб.
Главная задача портала — упростить взаимодействие служб ЖКХ с горожанами. После модерации запросы направляются в подразделения горисполкомов или городским службам для выполнения. Портал не является официальным сайтом государственных органов и организаций.
Обратная связь происходит через предоставление возможности просмотра статуса обработки опубликованного запроса, а также анализа результатов выполненной работы по запросу в формате изображений «было» и «стало».
Напомним, портал 115.бел изначально создавался для отправки запросов, касающихся жилищно-коммунальных услуг и городского хозяйства Минска. Он начал функционировать в ноябре 2015 года. С июля 2017 года им стали пользоваться также жители Витебска, нынешней весной — Солигорска и Кричева. В июле 2018 года очередь дошла до жителей некоторых городов Гродненской области.