"Натали Турс" с 5 июля предложит клиентам компенсации
Туроператор «Натали Турс» с 5 июля предложит клиентам механизмы компенсации, сказал президент компании Владимир Воробьев на пресс-конференции, передает ТАСС.
В среду один из крупнейших российских туроператоров заявил, что аннулирует все туры с 4 июля по 30 сентября 2018 года.
— Мы работаем над тем, чтобы все туристы, попавшие в эту ситуацию, так или иначе получили от нас компенсацию в полном объеме. Будут предложены разные механизмы получения компенсации, в том числе неденежные. Будут предлагаться различные механизмы компенсации начиная с завтрашнего дня, — сказал он.
— Несколько недель назад мы начали сталкиваться с кризисом ликвидности, компании стало не хватать собственных финансов, чтобы своевременно оплачивать поставщикам услуги, — сказал Воробьев журналистам, отметив, что обязательства туроператора перед партнерами и кредиторами достигают нескольких миллионов долларов. — Объем кредитных линий доходит до нескольких миллионов долларов по нескольким партнерам.
Помощь туристам
Около 400 клиентов туроператора «Натали Турс», объявившего об аннулировании всех забронированных и оплаченных туров из-за финансовых проблем, смогут вылететь из Испании чартерными и регулярными рейсами.
— В Испании сейчас уже практически не остается туристов, мы уже не завозили их в предыдущие выходные. В пределах 300−400 человек там осталось, — сказал президент компании Владимир Воробьев. — Все туристы будут вывезены чартерами или регулярными рейсами.
Компания ведет переговоры с контрагентами, чтобы туристы с билетами и открытыми визами смогли воспользоваться ими.
Директор минского представительства «Натали Турс» Ольга Вышинская сообщила TUT.BY, что компания сейчас работает с каждым клиентом индивидуально.
По ее словам, в Беларуси речь идет о сотнях туров, однако не все они будут аннулированы: «многое зависит от заказа, от того, оплачены ли услуги».