Дерево любви — наш бренд

Источник материала:  

Дерево любви — наш бренд9 апреля был объявлен конкурс о выборе бренда Лоевского района. Информация размещалась на официальных сайтах Лоевского райисполкома, районной газеты «Лоеўскі край», в группах в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники.
Для подведения итогов конкурса было объявлено голосование по трём предложениям: «Selfi-СПАДЧЫНА», «Куклы-обереги и дерево любви», фестиваль «Лоеўскі кірмаш».
По итогам голосования победителем в конкурсе «Бренд Лоевского района» стало предложение по установке на месте слияния рек Днепр и Сож, дерева любви — оберега крепкого семейного союза.
ВКонтакте:
«Selfi-СПАДЧЫНА» — 21 чел./27%;
«Куклы-обереги и дерево любви» — 47 чел./59%;
Фестиваль «Лоеўскі кірмаш» — 11 чел./14%.
Одноклассники
«Selfi-СПАДЧЫНА» — 34 чел./22%;
«Куклы-обереги и дерево любви» — 69 чел./46%;
Фестиваль «Лоеўскі кірмаш» — 48 чел./32%.
Соб. инф.

←Состоялась сессия районного Совета депутатов

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика