Последствия срыва стоп-крана в поездах

Источник материала:  

С начала текущего года по Гомельскому региону на объектах железнодорожного транспорта зарегистрировано 34 случая срывов стоп-крана. За самовольную остановку поезда без необходимости к административной ответственности привлечены 19 граждан.

Последствия срыва стоп-крана в поездах

Заместитель начальника Гомельского ОВД на транспорте Андрей Анищенко отмечает, что за самовольную остановку поезда без необходимости в соответствии с законодательством установлена административная ответственность, предусмотренная ч. 1 ст. 18.4 КоАП Республики Беларусь «Нарушение правил пользования средствами железнодорожного транспорта». Санкция данной статьи предусматривает наложение штрафа в размере от 0,6 до 3 базовых величин. Что касается обстоятельств, то опоздание пассажира, а также то, что он сел не в тот поезд, передумал или что-то забыл, не является уважительной причиной для экстренной остановки поезда. Стоп-кран – это компонент системы тормозного оборудования железнодорожного вагона, предназначенный для применения в случае крайней необходимости с целью экстренного торможения поезда.
Использовать стоп-кран можно в следующих случаях: при возникновении неисправности в вагоне, угрожающей жизни людей или безопасности движения; при обнаружении пожара, за исключением случаев, когда поезд находится на мосту, путепроводе, под мостом и в других местах, не допускающих эвакуации пассажиров. Все остальные обстоятельства расцениваются сотрудниками милиции как самовольная остановка и задержка поезда.
К слову, в соответствии с ч. 2 ст. 4.3 КоАП за нарушение ч. 1 ст. 18.4 ответственности подлежат физические лица в возрасте от 14 лет.

←"Структура, которую можно задействовать в любое время". Лукашенко объяснил, зачем нужен БРСМ

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика