Вместо манекенов - движущиеся куклы. В минском ЦУМе тоже начали обновлять витрины

Источник материала:  
06.03.2018 07:30 — Новости Общества

Вслед за ГУМом весенние витрины начали оформлять и в ЦУМе. Как и перед Новым годом центральный универмаг будет открывать их постепенно. Как выглядит первая витрина и что будет изображено на следующих — в материале.


Фото предоставлено МТБанком

Весенние витрины в ЦУМе — продолжение совместного проекта универмага и карты «Халва» от МТБанка, который стартовал еще зимой. Тогда в витринах обыграли новогоднюю тематику и разместили стихи поэта Андрея Хадановича.

— Реакция минчан [на новогодние витрины ЦУМа] показала, что такие творческие инициативы нужны городу. Прохожие постоянно останавливались, чтобы почитать стихи или сфотографироваться на фоне витрин, рассматривали отдельные элементы оформления, обсуждали проект друг с другом. Всё это вдохновило нас на продолжение, ведь подобные проекты не только украшают город, но и формируют лояльность покупателей к нашему универмагу", — рассказывает начальник отдела организации торговли ЦУМа Павел Ельканович.

Теперь же у проекта появился и третий партнер — платежная система Mastercard. Изменился сейчас и сам подход оформления витрин. Каждая из них будет представлять собой анимированную страницу календаря с движущимися куклами вместо манекенов. Первая открылась сегодня вечером и выглядит она вот так.






Всего же витрин будет восемь. Они будут представлять собой страницы календаря с марта по октябрь.

В этот раз их оформлением занималась новая команда художников и архитекторов: Андрей Бусел (Hutkasmachnaa), Анна Иванова (kaza.by), Марина Устинова, Мария Мухина, Михаил Мишук, Виктор Кушнеров, Ксения Макейчик и команда студии Zroblena.

— Этот проект — ещё одна возможность рассказать о том, что мы готовы к смелым и интересным экспериментам. А ЦУМ, безусловно, одна из лучших площадок для
реализации наших креативных идей и планов, — говорит бренд-менеджер карты рассрочки «Халва» Татьяна Антипович.

В ГУМе же витрины обновляют без привлечения партнеров и брендирования. Там они выглядят вот так.










←"Криминальная" статистика. В Беларуси снижается уровень преступности, но не во всех сферах

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика