"Соответствует социальным стандартам". Дзержинское ЖКХ высказалось о проблемной новостройке
В Дзержинском ЖКХ ответили на запрос TUT.BY о проблемной новостройке в городе-спутнике. Жильцы этого дома жаловались на то, что у некоторых не было горячей воды. А тем, у кого она была, приходилось долго спускать грязную. Кроме того, в квартирах мы наблюдали проблемы с отоплением, а в подъезде стоял неприятный запах, который доносился из подвала. Позиция ЖКХ — в нашем материале.
Напомним, что на следующий день после нашей публикации на место выехала комиссия с руководством из области и района. После этого, как рассказали местные жители, «процесс пошел».
В Дзержинском ЖКХ же сначала оперативный комментарий получить не удалось. Мы направили запрос и 31 января получили официальный ответ за подписью гендиректора предприятия Алексея Малахова.
В ответе сказано, что система горячего водоснабжения дома находится в исправном (рабочем) состоянии. А заявок в аварийно-диспетчерскую службу от жителей о том, что из крана течет грязная вода, не поступало.
Что же касается системы отопления, то при сдаче дома специалисты настроили счетчики индивидуального учета для правильной подачи отопления. Комиссия замерила, как утверждается в письме, температуру воздуха в двух выбранных квартирах в присутствии жильцов. В одной оказалось 21,8 ºС, в другой — 25 ºС. «Что соответствует социальным стандартам», — указано в ответе.
А вот проблемы с канализацией в подвале в ЖКХ признают, но винят во всем жильцов.
— 2 января 2018 года специалистами был установлен факт затопления подвального помещения дома жидкими отходами потребления по причине нарушения жильцами правил пользования канализационной системой, что подтвердили жильцы дома, участвующие в рассмотрении обращения.
Нам поясняют, что работа канализационной системы была налажена в кратчайшие сроки. Последствия затопления устранили, а также обработали подвал хлоркой.