Отец моряка пропавшего судна "Восток": "Сын связывался с матерью 24 января, потом шторм - и все "
Уроженец Речицы Александр Каранкевич до сих пор не найден, как и 20 членов экипажа промыслового судна «Восток», исчезнувшего неделю назад в Японском море. Поиски моряков и рыбаков продолжаются.
— Надеяться больше не на что, — вздыхает отец пропавшего Саши, Геннадий Каранкевич.
По словам мужчины, последний раз на связь сын выходил 24 января: «Звонил матери на Сахалин, сообщал, что через сутки будет дома. А тут этот шторм - и все».
Геннадий говорит, что его сын был влюблен в море и отговаривать его от поездок было бесполезно. Да никто и не отговаривал.
— Я ведь и сам служил на Сахалине, поэтому понимал его. Он уже лет пять ходил и жизни не мыслил без этого, да и платили хорошо. Один раз Сашка оттуда приехал на свадьбу к сестре и удивил всех гостей — привез 12-ти килограммового краба, — вспоминает Геннадий.
20 лет назад Каранкевичи уехали из Беларуси на Сахалин. Через какое-то время семья распалась, и Геннадий вернулся в Речицу. А позже и уже повзрослевший Саша приехал в родной город, жил с отцом, но семь лет назад снова уехал — сначала в Москву, а потом на российский остров.
Белорус Александр Каранкевич числится на промысловом судне «Восток», которое с 24 января после сигнала бедствия не выходит на связь в Японском море.
За время поисков судна авиацией МЧС России и судами обследовано более 44 200 кв. км. водной акватории. На месте происшествия были обнаружены: спасательные жилеты, плоты и бытовой мусор.