"Надо всплывать". Гомельский мясокомбинат после скандала с гнильцой выходит "в люди"

Источник материала:  
06.10.2017 23:45 — Новости Общества

В самый разгар судебных разбирательств о порче более 170 тонн мяса на Гомельском мясокомбинате неожиданно для всех решились на смелый шаг — с недавнего времени здесь устраивают народные дегустации, а сегодня на одну из них пригласили представителей торговых сетей и журналистов. Новое руководство убеждает торговлю и прессу: теперь на предприятии все иначе.


Выходить из тени после скандала непросто. Но на предприятии понимают: надо.

«Объемы выручки упали на 40% по сравнению с объемами двухлетней давности. Так что определенного дна мы достигли, пришло время отталкиваться и всплывать. Для того, чтобы стабилизироваться, до конца года нам необходимо прирасти как минимум на 30%, — делится планами новый директор предприятия Сергей Корнеев. На должности руководителя он меньше двух месяцев. Сегодня дает первое интервью. И, кажется, уже привык к неудобным вопросам про плесень, порчу и мышей.

Говорит, чтобы в будущем на них не отвечать, теперь лично каждое утро перед планеркой инспектирует цеха. Колбасу теперь ест только производства Гомельского мясокомбината.


Главный же аргумент в пользу того, что теперь на предприятии порядок, — комбинат не работает на склад.

— Сейчас работаем по предварительной заявке. Допускается лишь трехдневный запас сырья. Производим столько, сколько можем продать, — это 40 тонн колбасных изделий в сутки, — поэтому ничего не залеживается, — говорит Корнеев.

Впрочем, такой курс — мера больше вынужденная: пока предприятие не имеет финансовой возможности хранить большие объемы мяса — не хватает оборотных средств.


— Сейчас у нас большие надежды на отдел маркетинга. Потому что если уж совсем откровенно, то рецептуры у всех мясокомбинатов примерно одинаковые. Конечно, мы стараемся производить максимально натуральную продукцию, — к примеру, в краковских сосисках у нас в составе 60% говядины, — но покупателю этого недостаточно. Желательно, чтобы еще и внешний вид был интересным, — считает главный технолог предприятия Людмила Маркова.

Сегодня представителям торговли презентовали несколько новинок — к примеру, котлеты для бургеров. Их уже поставляют в заведения города. А также «Сосисочки — за».


По расчетам маркетологов, продукция предприятия должна сыграть за счет яркой упаковки и удачного слогана. Сотрудники мясокомбината признаются: лично тестировали продукт на собственных детях и внуках. Всем нравится. Так что кто старое помянет… Ну вы знаете.


←Шумахер уменьшился в росте на 14 сантиметров

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика