"Спасибо за идеи. Некоторые реализовали". Начальник УГАИ - о письмах от водителей и пешеходов

Источник материала:  
30.11.2016 10:45 — Новости Общества

Госавтоинспекция региона проводит проект «Открытый диалог»: жители области присылают на электронную почту свои предложения по улучшению безопасности дорожного движения. За две недели поступило 152 обращения от 33 человек. Многие письма уже обработали, наиболее интересные из них прокомментировал на пресс-конференции начальник управления ГАИ УВД облисполкома Владимир Назарко.

— Большое спасибо жителям области — они очень активно подключились к этой работе, радует, что у нас много неравнодушных людей, — отметил Владимир Назарко. — Есть и критика в наш адрес. Но больше — положительных откликов, а также инициатив. Люди предлагают очень интересные, объемные идеи. Мы их обработаем и планируем разместить в интернете — чтобы жители региона могли их обсудить. После этого будет принято решение: жить этим идеям или нет.

Начальник областной ГАИ сообщил, что по многим фактам, о которых шла речь в электронных письмах, он выезжал на место, чтобы детальнее разобраться в ситуации. Некоторые предложения уже воплотили в жизнь, некоторые реализуют в ближайшее время.


Владимир Назарко. Фото: «Новополоцк сегодня»

Отдельные предложения, которые пришли на почту ГАИ, Владимир Назарко прокомментировал подробнее.

«Установите дорожный знак „Остановка запрещена“ на участке улицы Чкалова в Витебске — от улицы Воинов-интернационалистов до перекрестка с проспектом Строителей».

— Думаю, установка знака не целесообразна. Дорога на улице Чкалова имеет по две полосы в каждом направлении, есть разделительный газон. В час пик там повышается интенсивность движения. Но она не критична. Я большой противник размещать знаки, требования которых не будут выполнять. Установка знака «Остановка запрещена» на этой улице только усугубит ситуацию: машины будут загонять во дворы. Но мы — за то, чтобы сделать там дополнительные парковки. Соответствующую информацию направим в горисполком.

«На нерегулируемом пешеходном переходе на улице 2-я Заслонова в районе домов №№ 117, 119 нет ливневой канализации. И при выпадении осадков там не пройти из-за воды, поэтому никто не пользуется пешеходным переходом».

— Да, действительно это так. В ближайшее время, когда выпадут осадки, мы выедем туда и посмотрим, куда можно переместить переход, чтобы пешеходам было удобно.

«На дороге, которая ведет из Новополоцка на предприятие „Нафтан“, недавно произошло ДТП, в котором погиб ребенок, два человека получили ранения. Предлагаем установить там искусственную неровность, дополнительное освещение и оборудовать реверсивное движение».

— Абсолютно поддерживаю идею. И принимаю претензии, что не видели проблему на этой дороге раньше. Там уже сделали приподнятый пешеходный переход, оборудовали дополнительное освещение. Сейчас решаем вопрос с руководством «Нафтана», чтобы организовать реверсивную полосу.

«Ликвидируйте нерегулируемые пешеходные переходы на проспекте Черняховского и демонтируйте регулируемый пешеходный переход на проспекте Строителей возле дома № 4».

— Первые этажи зданий на проспекте Черняховского используют под офисы и магазины. И здесь большая миграция людей. Ликвидировав переход, мы вынудим пешеходов перебегать улицу там, где не положено. То же самое — и с переходом на проспекте Строителей в районе дома № 4. В ближайшее время проспект Черняховского, улицу Зеленогурскую, Бешенковичское шоссе завяжем в «зеленую волну», и неудобств для водителей не будет.

«Нужно запретить стоянку на проспекте Черняховского в районе дома № 10».

— Не вижу необходимости. Иначе забьем машинами все дворы.

«С целью сокращения времени прохождения пассажирского транспорта по маршруту пересмотреть график движения автобусов, увеличив скорость их движения».

— Категорически против. Происходит большое количество ДТП, когда люди падают в общественном транспорте и получают телесные повреждения. В этом году было порядка 9 таких происшествий. Кто-то упал из-за преклонного возраста, кто-то не успел взяться за поручень… Чем выше скорость движения, тем выше риск травмирования пассажиров. Поэтому — нет.

«Пора установить на всех въездах в Витебск стационарные измерители скорости движения транспортных средств, поддерживающие функцию вывода информации на табло».

— Хорошая идея, думаю, от этого будет положительный эффект. Предложение будет рассмотрено на областной комиссии по безопасности дорожного движения. Но для реализации необходимо финансирование.

«В Орше — на перекрестке улиц Советской, Энгельса, Замковой — нужно организовать кольцевую транспортную развязку».

— Да, кольцевое пересечение — современный безопасный инженерный подход. Но на этом перекрестке существуют параметры, которые не позволят сделать круговое движение: там нет пространства. Максимум, что сможем сделать — поможем сориентироваться водителям разметкой. Разработаем ее в следующем году. Согласен, перекресток сложный, и неместному жителю там трудно сориентироваться. Первый раз, попав туда, я тоже не знал, как его проехать.

«Сделать улицу Офицерскую в Витебске недоступной для сквозного движения транспорта».

— Острой необходимости в этом нет. Закрыв там сквозное движение, мы увеличим нагрузку на другие транспортные артерии: улицы Смоленскую, Ленина, Шубина.

«Устроить „зеленую волну“ в Новопополоцке».

— Мы предлагаем внедрить ее на улице Молодежной. Соответствующая информация в горисполком уже направлена.

Что касается Витебска, то в «зеленую волну» завязаны улицы Воинов-интернационалистов, Петруся Бровки, проспекты Строителей и Московский. В ближайшее время рассматриваем возможность устроить «зеленую волну» на въезде в город со стороны Бешенковичского шоссе и далее — по улице Зеленогурской, проспекту Черняховского, улице Ленина до Смоленского рынка. Следующий этап внедрения системы светофорного регулирования — на улицах Кирова, Замковой, проспекте Фрунзе до улицы Терешковой. И, соответственно, на улице Терешковой до Московского проспекта. На улицах Титова, Ленинградской и Гагарина вводить «зеленую волну» нецелесообразно. Это же относится и к улице Гагарина — до той поры, пока там идет реконструкция.

Проект областного управления ГАИ «Открытый диалог» продолжается. Если у вас есть идеи и предложения, которые помогут улучшить организацию движения транспорта и повысить безопасность на дорогах, пишите на электронный адрес: оtkritiydialog@gmail.com

←Елочные базары в Минске откроются 22 декабря

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика