"Белавиа" запустила прямые рейсы во Львов. Билет в одну сторону - от 60 евро
«Белавиа» сегодня начала выполнять регулярные полеты из Минска во Львов. Компания будет совершать рейсы по маршруту четыре раза в неделю: по вторникам, средам, четвергам и субботам.
Первый рейс по новому маршруту отправился из Минска в 13.10. Обратно самолет вылетит в 15.20. Время в пути — час десять. Билет в одну сторону стоит от 60 евро.
Для сравнения: из Минска во Львов можно добраться и на автобусе за 45 рублей. Ехать предстоит всю ночь — 14,5 часа. Поездом получится на час быстрее. За билет в плацкарте придется заплатить около 68 рублей, купе почти по цене самолета — 107, 5 рубля.
На новый маршрут авиаперевозчик поставил не самый вместительный региональный самолет Embraer 175 на 76 мест. Первый рейс во Львов загружен полностью, на обратном занято 54 кресла.
— Львов — настоящая сокровищница Западной Украины. Сейчас он еще является и центром проведения международных форумов и фестивалей, на которые съезжается большое количество жителей СНГ, Европы и Центральной Азии. К нам поступало много обращений с просьбой открыть этот рейс. Мы рады, что наконец у нас появилась такая возможность, — сказал генеральный директор «Белавиа» Анатолий Гусаров.
— Основные пассажиры — транзитные. Но на этом направлении много и прямых белорусских пассажиров, — добавил замдиректора компании Игорь Чергинец.
Львов стал пятым украинским городом в маршрутной сети «Белавиа» после Киева, Одессы, Харькова и Запорожья. Сегодня национальный авиаперевозчик выполняет в соседнюю страну 60 собственных и 4 партнерских рейса в неделю.
«Белавиа» начала активно развивать полеты в Украину после авиационного конфликта между официальными Киевом и Москвой. Страны закрыли взаимное воздушное пространство в конце октября 2015-го. Белорусский перевозчик взял на себя более половины транзитного пассажиропотока, хотя сначала планировал всего четвертую часть.
— Наше основное преимущество перед российскими и украинскими компаниями заключается в том, что мы можем предоставлять удобные стыковки и предлагать более выгодные цены на билеты транзитным пассажирам. Другим компаниям довольно сложно выставлять такие же условия, — объяснил Игорь Чергинец.
В «Белавиа» понимают, что рано или поздно авиационное сообщение между Россией и Украиной откроется.
— У нас очень много украинских пассажиров, которые летают через Минск не в Россию, а в Европу, другие страны СНГ. Поэтому сегодня мы думаем над тем, как в будущем удержать их и предлагать им выгодные условия перевозок, — сказал замдиректора «Белавиа».